Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Бред.
Ну у жиги средняя стоимость ремонта пусть 300 руб. так ремонтов за год сколько?
А если на Тоёте после 400000км. движку перебрать так этот ремонт и будет выдавать среднюю стоимость ремонта по тому как будет чуть ли не единственным единственным за ее жизнь.
И учтите что по крупняку машину сделать у них ооочень дорого - например капиталку. Челове писал что у него на Галанте в Германии за перебор движки выставляли счет в два раза больший стоимости машины, проще выбросить, и ценовой альтернативы по ремонту нет.
Да и еще тут недалеко ветка была так один чел писал что дескать самый неподкупный америкосовский журнал с рейтингом надежности ставил: 1.Хендай 2. Субару ... У всех своя правда собсна. Кстати с агресивным маркетингом корейцев в Штатах эти данные(неподкупные) так чет совпадают:). Хотя молодцы они все ж, прорвались, а вот застолбиться как японцы интересно получиться? А снизу уже китайцы выдавливать со дня на день будут. Немцев ситуация загнала в такой ценовой диапозон, где они благополучно и сдохнут со своими народными Гольфами по 25тык:) как например британцы - отцы так сказать автопромышленности по лицензии индусов малолитражки ТАТА делают, и индусы приезжают и носом тыкают, ты типа господина так не делай, а так делай. А собственные марки в британии испустили дух, чуть подергавшись собирая лицензионные хонды(ровер) и т.п. А что раньше китайцы унас лицензии на ГАЗ и ЗИЛ брали, а сейчас на заводе в Бийске учат наших прикручивать колеса к своим жипам.
| |