Автор: Джек (---.nadym.ru)
Дата: давно
Братцы подскажите плиз! Отъездил почти год на Гайке с передним приводом и 3S-FE 1999 год. Брал с пробегом по одометру 92500км - сейчас 114300, поменяно: сразу топливный, воздушный фильтры. ГРМ с роликами, ремень генератора, свечи, АТФ в АКПП, антифриз с понижением температуры до -45 -живу в районе крайнего севера, АКБ, ну и масло с фильтром разумеется раз в 5-7 тыс.км.
По городу езжу мало, городок не большой, а вот в отпуске наматал через всю страну считай со всем 22000км.
Да ещё налетел на яму и разбил правый передний отбойник, при замене сказали что стойка ещё в приличном состоянии.
Обслуживал машину на тойотовском сервисе в Тюмени при пробеге 97000, сказали что на момент осмотра по ходовке без нареканий, по движку тоже, заменили жидкости в ГУРе и тормозную. Колодки нормальные ещё. Сейчас смотрели на СТО и сказали что уже резинка стабилизатора вроде бы приказывает жить..А остальное вроде бы как бы и ничего. Сам я заметил что при езде по неровностям какой то дискомфортный люфт появился со стороны ходовки, както потряхивает, постукивает не громко правда, при скорости за 120-130 на затяжных ямах машина сильно садится на резинки к дороге до характерного звука.
Так вот вопрос в следующем:
Пока не продал думаю о том что не заменить ли мне стойки и резинки по ходовке. Что меняют при этом? Пружины, амортизаторы, какие резинки и вообще - что конкретно и какой фирмы поменять лучше? Машина 1999 года выпуска.
И вообще что надо ещё мне пересмотреть - поменять?
| |