Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата: давно
To A l e x e i
Вы хотите рискнуть и спрашиваете совета, но ни у кого нет схемы ECU, чтобы грамотно ответить. На форуме пишут по разному одни подсоединяют на прямую к ECU, другие через реле, третьи вообще подогрев не подсоединяют.
To ВОВАНыч-75
Только не сломайте опять что-нибудь
Надо прогреть двигатель установив обороты 2500 в течении 90 сек. Не снижая обороты замкнуть контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема при этом ECU перейдет в специальный диагностический режим. С помощью осциллографа, в крайнем случае, вольтметра проверяется количество переключений напряжения на контакте "Vf1" того же разъема. Перепады напряжения на этом контакте как раз и показывают реакцию ECU на переключение ЛЗ, то есть, видит ECU ЛЗ или нет. Принято считать, что если количество переключений 8 и более за 10 секунд, то к ЛЗ нет замечаний по быстродействию. В противном случае попробовать помыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте, если не чего не получиться менять.
Я не диагност я только учусь.
| |