Toyota Allion (че за тачка?)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Toyota Allion (че за тачка?)
Автор: basall (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Привет всем господам и товарищам. Хотел бы послушать ваше мнение, ну м.б. советы.
Езжу на toyote sprintere 97 года (это моя первая истинная японка). Отъездил год, впечатления - простая, надежная машина. Заехал на сервис мне сказали - топляк, там типа все ржавое внизу и на железке в двигателе набойка стоит. Абсолютно не расстроился, так как проблем с ней не имел. Короче да за эти деньги (6 тонн год назад в Москве) считаю хорошим приобретением. Но вот год отъездил, перерос машинку, хотся че нить уже посолидней и поупакованней. Менять буду скоро. Модельный ряд Тойоты знаю неплохо. Внешне понравился Ipsum (летом езжу на рыбалку с семьей, поэтому мини-вэны рассматриваются), далее практицизм привел к Наде (5 мест против 7 Ipsuma предпочтительнее в мегаполисе). Также рассматривались Одиссей и Бассара, соответсвенно Honda и Nissan. Bassara внешне очень нравится, Honda - отзывы подкупают.
И вот совершенно случайно надкнулся на Toyota Allion. Первое впечатление - соотношение цена-качество очень достойное. Но к сожалению нет отзывов по этой машине. Порылся тут и нашел некую закономерность - на аукционах в Японии за Аллионы с двигателем 1,5 дают больше нежели за 1,8.
Вообщем исходя из всего вышеперчисленного есть некоторые вопросы