Автор: basall (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Привет всем господам и товарищам. Хотел бы послушать ваше мнение, ну м.б. советы.
Езжу на toyote sprintere 97 года (это моя первая истинная японка). Отъездил год, впечатления - простая, надежная машина. Заехал на сервис мне сказали - топляк, там типа все ржавое внизу и на железке в двигателе набойка стоит. Абсолютно не расстроился, так как проблем с ней не имел. Короче да за эти деньги (6 тонн год назад в Москве) считаю хорошим приобретением. Но вот год отъездил, перерос машинку, хотся че нить уже посолидней и поупакованней. Менять буду скоро. Модельный ряд Тойоты знаю неплохо. Внешне понравился Ipsum (летом езжу на рыбалку с семьей, поэтому мини-вэны рассматриваются), далее практицизм привел к Наде (5 мест против 7 Ipsuma предпочтительнее в мегаполисе). Также рассматривались Одиссей и Бассара, соответсвенно Honda и Nissan. Bassara внешне очень нравится, Honda - отзывы подкупают.
И вот совершенно случайно надкнулся на Toyota Allion. Первое впечатление - соотношение цена-качество очень достойное. Но к сожалению нет отзывов по этой машине. Порылся тут и нашел некую закономерность - на аукционах в Японии за Аллионы с двигателем 1,5 дают больше нежели за 1,8.
Вообщем исходя из всего вышеперчисленного есть некоторые вопросы
1. Расскажите че нить об Аллионе, что за машина. Есть ли косяк с двигателем 1,8 и почему она имхо такая дешевая. 2002 год , вся упакованная может обойтись в 14 тыщ
2. По Наде. Удобно ли табло, расположенное как то посередине между водителем и пассажиром.
3. Может кто нить че нить еще порекомендует. Тз следущее - бюджет от 10- до 14 тыщ (14 верхний предел), хотелось бы помаксимуму удобство (высокая посадка, подлокотники, хорошая шумоизоляция итд) Комплектация достойная- камера, тв, электроника хорошая. Расход по городу не больше 14 литров (возможен вариант с дизелем, если такие есть). Машина года так от 2000.