Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
А что тут говорить - машина очень хороша, ИМХО. Но вкусы и потребности у всех разные. Смотря что ты от машины хочешь.
Если хочешь девок по кабакам возить - не особо хорошо.
Опять же, по сравнению с Сафарем - тоже не очень.
И как спортивный авто - не канает (хотя есть и GT-версии :) ).
А вот как средний вариант между всем этим - очень даж хорош.
У меня в 115 кузове, 7A-FE, автомат, 4ВД, Z-TOURING. Про него и напишу.
Из минусов:
1. Мало места для задних пассажиров - коленки поджимает.
2. Узковат на уровне крышы (хотя может кому и ничего).
3. Хотелось бы побольше клиренс, хотя он и больше, чем у той же Калдины (при желании можно немного поднять, но черевато).
4. Слабо защищен картер автомата (можно или даже нужно поставить доп. защиту) и пыльники шрусов всегда вызывают опасение (менять на полиуретан?).
5. По комфорту - явно не краун и даже не корона (даже в топовых версиях слабовато), хотя все самое необходимое есть, материал обивки приятный и все это достаточно удобно.
6. Салон довольно гремучий (но это можно полечить - главное не жалеть сил и времени на поиск и устранение сверчков), шумоизоляция отсутствует как класс (можно, конечно, при желании сделать самому).
7. Кузов не особо жесткий - его довольно сильно водит при неравномерной нагрузке на колеса - отсюда постоянные скрипы по обшивке салона и уплотнителям дверей, особенно задней (это, как я понимаю, проблема всех универсалов, скрипы в общем-то лечатся более толстыми или просто новыми резинками, регулировкой). Но вот парковаться, заезжая одним колесом на бордюр явно не стоит, по крайней дверь багажника потом закрывается с трудом.
8. Вообще класс машины не очень высок - комфорт не сравним даже с Вистой.
9. Не могу назвать его особо экономичным - сейчас расход до 13 литров на сотню по городу.
С другой стороны из плюсов:
1. Правильная схема организации 4ВД (лучше только на джипах, да и то не на всех) - фулл тайм с блокировкой центрального дифференциала (в отличие от всяких вискомуфт на РАФах и др.). Причем, на коробке есть только два режима - полная блокировка и полная свобода, а на автомате - от полной свободы (при отжатой кнопке), до полной блокировки (на L) и автоматического выбора усилия - на D. Очень удобно - ездил по таким@!#$ищам - смотреть страшно, а едет как по рельсам. Единственное что нужно помнить - это всеж таки не Сафарь, да и пункты 3-4 из минусов принимать во внимание.
2. Очень удобно организован багажник. И по размеру не маленький, и увеличить можно за счет складывания задних сидений. И куча ящичков под крышкой пола багажника радует. И большое количество прячущихся крепежных скоб для принайтовки грузов - тоже очень удобно. И все это очень комфортно скрывается обшивкой и ковриком.
3. Довольно высокая надежность для своего класса. Радует (на мой взгляд) отсутствие наворотов типа LeanBearn, VVTi, D4 и др., требующих особого ухода. В обслуживании прост и неприхотлив, хотя цена TYPE-T для автомата относительно высока.
4. Комфортность салона всеж таки получше, чем у корсы-короллы. Есть много удобных плюшек. Особо радует встроенный забортный термометр (работает превосходно - не врет даже под прямыми лучами солнца), люк.
5. Довольно навороченный автомат с электронным управлением - имеет и режим MANU (для зимы, например) и режим POWER - для динамичной езды, не говоря уж о простом OD.
6. Благодаря 4ВД хорошо держится на дороге - повороты проходит как по рельсам (но тут главно не передергивать - из заноса вывести будет очень тяжело).
В результате получается неплохое сочетание комфорта, проходимости, способности перевозить грузы, не больших габаритов кузова, надежности и, конечно, цены. Но если часть этих качеств не представляет интереса, то лучше выбирать другую машину - под свои запросы.
Есть смысл покупать кариб именно 4ВД, иначе теряется много плюсов. И комплектацию нужно выбирать максимальную - слабые комплектации не радуют на машинах не слишком высокого класса. Опять же, двигатель лучше 1.8, а 1.6 экономии бензина все равно не даст, а износится быстрее. Коробка или автомат - решай сам - оба варианта очень хороши, но имеют свои плюсы/минусы. Лично меня устроил бы любой вариант, но взял автомат - по фичам приятнее, да и жене проще.
| |