Автор: Cuper [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата: давно
У самого такое было и встречал подобную информацию в отзывах:
- у рессорных калдин 1.5 5е трехскоростной автомат имеет типичную болячку - разваливается пластмассовая косозубая шестерня на на валу центробежного регулятора.
Вроде как на ДВ и в Сибири это считается пустячной проблемой с недорогим ремонтом.
Мне в Москве в свое время это стоило около 700 баксов: снимали коробку, все прокладки там типа меняли, жижу, меняли саму эту болванку вращающуюся. Только "снять-поставить" работа стоит 400. Думаю - это грабеж средь бела дня !!!
Кто сталкивался с подобным - просветите, пожалуйста, как на самом деле это должно делаться, какие манипуляции действительно нужны - а где просто развод на бабки ???
Заранее благодарен за ответ
Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
| |