Автор: Yuden [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата: давно
возможными причинами значительного расхода могут быть:
-неисправность Лямбда-зонда и, как следствие, отсутствие лямбда - регулирования подачи топлива;
- неисправность насоса, регулятора давления или магистрали «обратки», т.е. увеличение количества подаваемого топлива за счет увеличенного давления в системе;
- низкая компрессия в цилиндрах;
- неисправность топливной форсунки или форсунки холодного пуска;
- неисправность датчика температуры (для ECU), в результате чего система работает в режиме с обогащенной смесью не только при прогреве двигателя, но после достижения рабочей температуры;
- неисправность датчика ХХ и отсутствие режима отсечки подачи топлива на принудительном ХХ;
- нарушения в системе газораспределения;
- неисправность датчика разрежения во впускном коллекторе (МАР) и (или) нарушение герметичности вакуумной системы;
- естественно нельзя исключить необходимость проверки опережения зажигания, свечей, свечных проводов, крышки трамблера, наконечников;
- «регулировка» системы недостаточно квалифицированным техническим персоналом.
Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
| |