Калдина или Легаси Вагон? - Toyota Caldina, Subaru Legacy

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Калдина или Легаси Вагон? - Toyota Caldina, Subaru Legacy
Автор: Кулер (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Не могу выбрать между двмя вариантами. У Калдины-надежный простой движок (хоть 7А, хоть 3S), дешевые запчасти, расходники. У Легаси - подвеска как у танка, но боюсь я этих неправильных двигателей с цилиндрами в разные стороны, а еще больший расход, дорогие запчасти и геморройный сервис - не везде берутся. Посоветуйте, плиз.
Только если можно с аргументацией, а не просто Калдина рулит, или Бери Легаси!!!
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

больший расход - 3s-fe 15 литров, на Легаси 17. При том что эксив переднеприводный и легче.
дорогие запчасти - миф
геморройный сервис - еще один миф

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: ego (85.192.130.---)
Дата:   давно

1.Ремонтопригодность: Действительно, движок субарика сложнее как в обслуживании, так и в ремонте, НО это для мастеров не занимающихся этими автомобилями. Количество машин этой марки растет из года в год, сервисная сеть расширяется. Уверен: здесь бояться нечего.
2.Безопасность: авто субару считаются одними из самых безопасных( проверено на себе - удар в дерево на 50 км.ч.- был пристегнут= лишь прикусил язык и набил шишку)
+отличные тормоза, динамика, УПРАВЛЯЕМОСТЬ-всегда и везде.
3.Габариты: легась больше калдины, мой рост "за 190" - легко помещаюсь на любом пассажирском месте.
4.Надежность, которую в свою очередь дарят своевременное обслуживание и качество изготовления.
5.НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от управления аппаратом, понимающим тебя с полу-слова, сочетающим прекрасную плавность хода, комфорт со спортивной искоркой в настройке щасси и двигателя.
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Понимаю, что это владельцы Легасиков говорят. Ну я Тойотовод и знаю, из разговоров владельцев Калдин, что у них подвеска слабовата для наших дорог. Там же все от Карины, а у Калдины кузов потяжелее будет. Впрочем, непонятно почему калдиноводы не отписываются? Они все-таки больше в них шурупят. А у меня есть знакомый у которого Легаси уже 7 лет без особых проблем ездит. Естественно он сложнее в самостоятельном обслуживании из-за оппозитного движка, но ведь главное не ремонтироваться у дяди Васи в грязном гараже.
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А лучше всего зайди на соседний форум Выбор и приобретение... Там больше ответов получишь или, чтобы не париться там же в поиск зайди.
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: леший (---.myhost.ru)
Дата:   давно

1.расход- если ездить спокойно почти одинаковый,если так как я :) то у меня на 2литра больше на легасе по сравнению с предыдущей тойотой.
2.дороговизна- вообще никакой разницы (что то дороже что то дешевле на итог тоже самое)
3. легась больше
4. кайф от езды гораздо больше (а когда снегопад....) :)
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: Кулер (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы, но вообще-то рассчитываю на расход литров 12.
Мужики, как можно ездить с расходом 15-17 литров? Даже при стабильном среднем доходе это многовато будет. Хотя все в мире относительно.
Вспоминаю со слезой те времена, когда у меня была Вазовская девятка карбовая, по городу расход 7-8 литров. Вот это был кайф.
И все-таки, даже в специализированных сервисах,на сколько дороше обходится обслуживания Субары? ( Я не говорю про официальных дилеров, потому что там цены вообще неподъемные)?
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: леший (---.myhost.ru)
Дата:   давно

не ну а что делать если нравится ездить-тапку в пол?
и 15-17много-это смотря с чем сравнивать, помнится G5,5-зима хороший (очень хороший) снегопад,заваленный по самое не хочу просёлок-итог: 56литров, после такого 15-17 фигня:)
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: Alex Pol (---.corbina.net)
Дата:   давно

Расход говоришь? хмм... возьми калдину переднеприводную с 7А - будет тебе и вагон и расход небольшой ;) У меня карина нюхала 8,5 л (город+трасса). Сейчас Легась в таком же режиме ест по 12-13 литров и не кашляет (3 тьфу). Хотя на рынок шел именно за Калдиной вэдовой, но уехал на Легасе :))
 
 Re: Калдина или Легаси Вагон?
Автор: леший (---.myhost.ru)
Дата:   давно

да ещё расходу:есть у меня знакомый ездит на 41москвиче отрегулировал это чудо на расход 3-5литров, правда динамика примерно как я на велосипеде когда сильно устал :) зато очень экономичная.
а по обслуживанию:ты спроси конкретно ценник на какую работу и тебе ответят. а то слово-обслуживание весьма растяжимое.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Caldina, Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024