Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
После пуска первой очереди завода под Питером планируется выпускать 25 тыс. авто. Все Камри. В России на сегодня реализуется примерно половина этого числа. То есть свыше 10000 тысяч в год. Надо просто помнить что Тойота лидер в этом классе - абсолютный. Естественно эту модель покупают не бедные люди, ну так и продают их не по 200 тысяч в год, не жигули однако. Остальные будут экспортироватьв Европу. Дело в том что Камри единственная модель легкового модельного ряда Тойоты которая туда импортируется из Японии, все остальные (Ярис, королла, авенсис) собираются на месте. При этом модель получается достаточно дорогой и попадающий под квотирование, так как изготовлена не в Европе. Да и продается их там не много, не америка :) всего порядка 6500 в год. Снизив цены для нас (экономия на транспорте и налогах) и Европейцев (экономия на транспорте и налогах) тойота планирует поднять реализацию. Королку у нас делать скорее всего и не будут (хотя кто знает всё будет зависить от объемов реализации) ,а скорее всего второй кандидат на сборку Авенсис, возможно как раз на заводе планируемом в Приморье.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |