Автор: Сергей С (---.omsk.ru)
Дата: давно
За выходные проверил шланги, почистил ДЗ и регулятор ХХ (чистил разобрав). При разборе обнаружил кучу грязи, обрадовался что наверное все дело в этом, но нет, после прочистки ничего не изменилось.
Заметил следующее: из блока с дросельной заслонкой сверху отходит небольшая трубка, димаметром ок. 2 мм, она позволяет воздуху проходить в двиг. минуя ДЗ, на нее надет шланчик, который идет на какой то датчик/клапан, с которого далее на устройство целендрической формы, расположеного рядом с топлевным фльтром. Зачем нужен этот датчик/клапан и устройство цел. формы не понял, но заметил что если сдернуть этот шланчик (с трубки выходящей из блока ДЗ) то абороты тут же увеличиваются до 1000-1100.
Чето я не понял, то ли у меня смесь богатая и плохо горит, то ли это ЛЗ увидев что много воздуха дал команду увеличьть кол-во топлева?
Как я понемаю если воздуха мало, то либо клапан ХХ неисправен, либо неисправен тот датчик который говорит компу на сколько открывать клапан. Как я понимаю ТОТ датчик это и есть датчик ОЖ, можно ли его проверить не устанавливая заведомо исправный?
Замеил что в салоне вибрация даже если двиг. работает на 1000 об, в чем может быть прична вибрации?
Буду благодарен за разъяснения.
PS В общении с авто являюсь чайником, надеюсь только пока, поэтому за прозьба за глупые вопросы ногами не бить...
| |