Камри-проминент - Toyota Camry, Prominent

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Камри-проминент - Toyota Camry, Prominent
Автор: zzzzzz (62.118.36.---)
Дата:   давно

Друзья однополчане! SOS!
Отремонтировался после серьёзной аварии, выехал, через 10км стала глохнуть. Остывает, заводится, 10-12км, опять глохнет. Периодически загорается лампочка катализатора. Проделал в нем дыру, вытряхнул что вылезло. Эффект тот же. Понятно, что дело в катализаторе, он и греется дольше, чем двигатель, а потом, видимо, затыкает отверстия для прохождения газов. Практически затыкает глушак, и двигатель глохнет.
М.б., я ошибаюсь, и причина в другом. Помогите советом!!!
Говорят, при ударе начинка катализатора могла рассыпаться, и забить проходы для выхлопных газов. Нет?
 
 Re: Камри-проминент
Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата:   давно

У меня на проминенте катализатор не керамический стоял, а из металлической фольги какой-то. Его не вытряхнешь просто так - хоть с космическим спутником столкнись. По-моему это ерунда насчет катализатора. Все перечисленные симптомы наверно связаны с чем-то другим, ты же сам пишешь, что машина сначала едет, а потом глохнет.
Если на твоей ветке будет мало ответов, создай другую, только назови ее конкретней как-нибудь, а то на "камри-проминент" могут и не заглянуть.
 
 Re: Камри-проминент
Автор: Дракон  (194.84.125.---)
Дата:   давно

Причина не в катализаторе,а в системе питания,или зажигания:топливо сгорает не полностью и догорает в катализаторе-отсюда его перегрев и горящая сигнальная лампа.Как вариант-возможно замята трубка обратки топлива-отсюда высокое давление топлива в рампе и перелив форсунок.Не понятно следующее:<Понятно, что дело в катализаторе, он и греется дольше, чем двигатель>-как ты контролируешь его нагрев?и для чего?
 
 Re: Камри-проминент
Автор: Joze2 (83.149.52.---)
Дата:   давно

думаю ответ Дракон ближе к истине! проблемма не в катализаторе!
и вообще у Проминента их три штуки по одному сразу на выходах из каждой половинке короче на каждые три горшка и один общий под брюхом! на exist.ru подробно нарисовано!
 
 Re: Камри-проминент
Автор: zzzzzz (62.118.36.---)
Дата:   давно

Я о том, что на холодную едет, двигатель разогревается достаточно быстро, но она еще какое-то время едет, притом как новая. И минут через пять -десять после полного разогрева двигателя глохнет. Можно обороты подержать педалью, но только нога на тормоз, обороты теряет. Вот так на 10-й раз заведёшься, прыгнешь с пробуксовкой к обочине, и ждёшь, пока остынет. Мало того, двигатель уже остынет (по датчику), а не заводится, ещё 30 мин надо. Поэтому и грешу на катализатор разогретый.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Camry, Prominent
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024