Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии) - Toyota Carina

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии) - Toyota Carina
Автор: 1 ДРУГ (---.epn.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток!
Я попытаюсь в вкратце описать снятие и установку УКПП на Тойоте Карина 211 1999гв.. Двигатель 7а лерн бёрн.http://foto.auto.vl.ru/3323/24550/
При смене масла в автомате я обнаружил мокроту между коробкой и автоматом.http://foto.auto.vl.ru/3323/24518/ Я подумал, что это либо задний сальник коленвала или сальник гидротрансформатора. Узнав на СТО цену ремонта (от4000-5500) я задумался о самостоятельной смене сальника. Прочитав много статей, поспрашивал людей на форуме я решился на ремонт!!!
С субботнее утро мы с товарищем (Зайцев Николай) приехали в гараж. Сначала открутили передние колесаhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24507/, так как коробку решили снимать вместе с валами,http://foto.auto.vl.ru/3323/24510/ так казалось проще! Сняли колёса, открутили ступичную гайку на 30, разконтрогаилиhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24511/, открутили 3 гайки с шаровой от рычага [url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24530/и[/url] отодвинули стойку в бок, вытащив из ступицы валhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24539/. Эта процедура выполняется с двух сторон.
Дальше сняли АКБ, сняли корпус воздухана, [url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24520/открутили[/url] массу, открутили тросик газаhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24527/ и тросик скоростей,http://foto.auto.vl.ru/3323/24514/и [url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24515/сняли[/url] трубки охлаждения с радиатораhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24538/, отсоединили все датчики (два в низу и один вверху коробки)http://foto.auto.vl.ru/3323/24529/.
Сняли внизу защитуhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24506/, сняли лыжу с подушкойhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24512/. Дольше откручиваем подушку между коробкой и моторным отсекомhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24535/ (самая муторная подушка), её гайки проходят через рычаг и что бы их открутить нужен длинный полый ключ на 14http://foto.auto.vl.ru/3323/24534/ (мы приварили головку к трубе) потом откручиваем гидротрансформатор [url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24517/через[/url] лючок(6 болтов на 12)http://foto.auto.vl.ru/3323/24537/ и отодвигаем его пальцем в сторону АКПП(2см), потом откручиваем стартер 2 болта на 17 и откручиваем болты которые притягивают коробку к двигателюhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24523/. Под двигатель нужно подставить домкрат.
Откручиваем приёмную трубу после калектора и снимаем опору трубы(2 болта на 10)http://foto.auto.vl.ru/3323/24533/. Начинаем откручивать подушку между АКПП и лонжероном (очень внимательно, потому что только на ней уже висит АКПП)http://foto.auto.vl.ru/3323/24547/и http://foto.auto.vl.ru/3323/24540/. После этого коробку снимаем с двух направляющих (они на двигателе на 11 и 4 часа по циферблату) и коробка на полу!!!http://foto.auto.vl.ru/3323/24542/ Вытаскиваем АКПП из-под машиныhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24549/ и видим, что бежит масло с сальника маслонасоса [url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24545/автомата!!![/url] Снимаем гидротрансформатор, потянув на себяhttp://foto.auto.vl.ru/3323/24548/ (из него польётся масло) и меняем сальник, а на коленвале меня уговорили не менять сальник мотивируя тем, что заводской сальник лучше всех
и нечего его трогать раз он сухой. Только дома я пожалел, что всё-таки его не заменил. Ну теперь поздно жалеть!!!
Из гидротрансформатора слили старое масло и залили свежее.http://foto.auto.vl.ru/3323/24548/ Поставили гидротрансформатор назад на первичный вал коробки, и пошли обедать.
Время на снятие АКПП заняло 3 часа!!!
Вторая часть.
Самая мутная и трудная. Как мы только не изгалялись, что бы поставить коробку назад.http://foto.auto.vl.ru/3323/24543/ И так и так, и доской поднимали и ремнём ну в общем смогли наживить 2 болтика. Потом убедились, что АКПП попала на направляющие стали поддомкрачивать коробку с двигателем и закручивать все болты, которыми АКПП притянута к двигателю. Ну а дальше вся сборка в обратном порядке. На одевания коробки ушло 7 часов.
Без условно, что работа не лёгкая и трудная, но глаза бояться, а руки делают. Инструмент нужен: головки + хороший вороток, накидные и рожковые ключи. Зубило и молоток не понадобились!!!!!!
Всем спасибо, что дочитали до конца мои вирши!!!
Отдельный огромный респект Зайцеву Коле за помощь и гараж.
 
 Re: Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии)
Автор: 1 друг (---.mplik.ru)
Дата:   давно


Доброго времени суток!
Я попытаюсь в вкратце описать снятие и установку УКПП на Тойоте Карина 211 1999гв.. Двигатель 7а лерн бёрн. http://foto.auto.vl.ru/3323/24550/
При смене масла в автомате я обнаружил мокроту между коробкой и автоматом.
http://foto.auto.vl.ru/3323/24518/ Я подумал, что это либо задний сальник коленвала или сальник гидротрансформатора. Узнав на СТО цену ремонта (от4000-5500) я задумался о самостоятельной смене сальника. Прочитав много статей, поспрашивал людей на форуме я решился на ремонт!!!
С субботнее утро мы с товарищем (Зайцев Николай) приехали в гараж. Сначала открутили передние колеса
http://foto.auto.vl.ru/3323/24507/, так как коробку решили снимать вместе с валами,
http://foto.auto.vl.ru/3323/24510/ так казалось проще! Сняли колёса, открутили ступичную гайку на 30, разконтрогаили
http://foto.auto.vl.ru/3323/24511/, открутили 3 гайки с шаровой от рычага [url]
[url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24530/и[/url][/url] отодвинули стойку в бок, вытащив из ступицы вал
http://foto.auto.vl.ru/3323/24539/. Эта процедура выполняется с двух сторон.
Дальше сняли АКБ, сняли корпус воздухана, [url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24520/
открутили[/url] массу, открутили тросик газа
http://foto.auto.vl.ru/3323/24527/ и тросик скоростей,
http://foto.auto.vl.ru/3323/24514/ и [url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24515/
сняли[/url] трубки охлаждения с радиатора
http://foto.auto.vl.ru/3323/24538/ , отсоединили все датчики (два в низу и один вверху коробки)
http://foto.auto.vl.ru/3323/24529/
Сняли внизу защиту
http://foto.auto.vl.ru/3323/24506/ , сняли лыжу с подушкой
http://foto.auto.vl.ru/3323/24512/ . Дольше откручиваем подушку между коробкой и моторным отсеком http://foto.auto.vl.ru/3323/24535/ (самая муторная подушка), её гайки проходят через рычаг и что бы их открутить нужен длинный полый ключ на 14 http://foto.auto.vl.ru/3323/24534/ (мы приварили головку к трубе) потом откручиваем гидротрансформатор [url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24517/ через[/url] лючок(6 болтов на 12)http://foto.auto.vl.ru/3323/24537/ и отодвигаем его пальцем в сторону АКПП(2см), потом откручиваем стартер 2 болта на 17 и откручиваем болты которые притягивают коробку к двигателю http://foto.auto.vl.ru/3323/24523/ . Под двигатель нужно подставить домкрат.
Откручиваем приёмную трубу после калектора и снимаем опору трубы(2 болта на 10) http://foto.auto.vl.ru/3323/24533/ . Начинаем откручивать подушку между АКПП и лонжероном (очень внимательно, потому что только на ней уже висит АКПП) http://foto.auto.vl.ru/3323/24547/ и http://foto.auto.vl.ru/3323/24540/ . После этого коробку снимаем с двух направляющих (они на двигателе на 11 и 4 часа по циферблату) и коробка на полу!!! http://foto.auto.vl.ru/3323/24542/ Вытаскиваем АКПП из-под машины http://foto.auto.vl.ru/3323/24549/ и видим, что бежит масло с сальника маслонасоса [url]http://foto.auto.vl.ru/3323/24545/ автомата!!![/url] Снимаем гидротрансформатор, потянув на , а на коленвале меня уговорили не менять сальник мотивируя тем, что заводской сальник лучше всех
и нечего его трогать раз он сухой. Только дома я пожалел, что всё-таки его не заменил. Ну теперь поздно жалеть!!!
Из гидротрансформатора слили старое масло и залили свежее. http://foto.auto.vl.ru/3323/24548/ Поставили гидротрансформатор назад на первичный вал коробки, и пошли обедать.
Время на снятие АКПП заняло 3 часа!!!
Вторая часть.
Самая мутная и трудная. Как мы только не изгалялись, что бы поставить коробку назад. http://foto.auto.vl.ru/3323/24543/ И так и так, и доской поднимали и ремнём ну в общем смогли наживить 2 болтика. Потом убедились, что АКПП попала на направляющие стали поддомкрачивать коробку с двигателем и закручивать все болты, которыми АКПП притянута к двигателю. Ну а дальше вся сборка в обратном порядке. На одевания коробки ушло 7 часов.
Без условно, что работа не лёгкая и трудная, но глаза бояться, а руки делают. Инструмент нужен: головки + хороший вороток, накидные и рожковые ключи. Зубило и молоток не понадобились!!!!!!
Всем спасибо, что дочитали до конца мои вирши!!!
Отдельный огромный респект Зайцеву Коле за помощь и гараж.
 
 Re: Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии)
Автор: Login  (80.86.243.---)
Дата:   давно

респект

Orthia b20b 1997 ГБО
 
 Re: Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии)
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

хорошая работа!

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии)
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Отличный отчет! Вспомнил свою борьбу с заменой двигателя на ниссане... Ностальгия...
 
 Re: Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии)
Автор: 1 друг (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Если бы мне кто такие картинки показал до снятия....
 
 Re: Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии)
Автор: :D (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

да уж проделанный труд заслуживает уважения
 
 Re: Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии)
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Я два раза снимал коробку на Санни, на нем же менял мотор, через пару лет менял мотор на Карибе, вытаскивая весь силовой агрегат. Все это без помощников и лебедки. Было долго, но несложно, и без зубила, конечно. А пару месяцев назад снимал силовой агрегат на отцовской Оке. Вот это была Куликовская битва. С зубилом, ломом и кувалдой. И какой-то матерью.
 
 Re: Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии)
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Уважаю!!!
 
 Re: Снятие АКПП на Карине отчёт+(фотограчии)
Автор: Сталкер [Ижевск] (81.4.238.---)
Дата:   давно

Интересно как ты заметил течь при замене масла ? :)... там по моему просто такая ванночка с маслом образуется - или у тебя уже капать начало ?


--------------------
Nissan AD 1993
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Carina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024