Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
Историю про ключ на http://carina.ru/
было забавно прочитать, при чем уже не впервый раз читаю подобный случай. Из этой истории узнал одну важную мелочь! А именно номер на ключе и зачем он нужен, минимум надо обязательно его выписать для себя.
Также полезно было прочитать про коробку 245E, радует одно что я с заменой TIV не тянул и менял частичичной заменой со снятием поддона и фильтра сам. И пройдя всего 16тыс, хочется еще раз проделать тоже самое, так как нехочу доводить ее до полу-обморочного состояния.
Планирую обойтись тремя канистрами, новым фильтром(нафиг надо экономить на нем) и естественно прокладкой, а уровень действительно отловить на 245E просто невозможно, прям фокусы какие-то,последний раз мерял год назад на холодной было ниже COLD, на горячей выше HOT, потом это достало и я забил.
To Vladimir52, все что мне нехватает от Карины, это задняя подруливающая подвеска,а осенью противотуманки. Других ее преймуществ незнаю, зато передний привод с лихвой оправдывает себя зимой, за предсказуемость своего поведения, пару раз по своей дурости реально вышел из-за того что имею передний привод.
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
| |