Что значит критичесская ошибка? Вообще все плохо?

Проблеммы с Чайзером. - Toyota Chaser - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проблеммы с Чайзером. - Toyota Chaser
Автор: tikkon (213.80.144.---)
Дата:   давно

Что значит критичесская ошибка? Вообще все плохо?
 
 Re: Проблеммы с Чайзером.
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Плохо то, что хз где ее искать, куча всяких догадок.
Бери книжку и проверяй все режимы датчиков. Поотключай после прогрева все подряд (датчик положения коленвала только не трогай) поочередно.

Тормоза у тебя на месте, машина тормозит? Или давить приходится сильно?

Че меняли при замене мотора? Ремень ГРМ меняли, ролики, трамблер?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Проблеммы с Чайзером.
Автор: tikkon (213.80.144.---)
Дата:   давно

Вообще, эта машинка, в свое время, нырнула мордой в болото, получился гидроудар (как потом выяснилось). Движка менялась полностью, заказывал контрактную. Все датчики пришли вместе с ней. Кроме лямды и датчика воздушного фильтра... В общем, один движок вытащили, другой вставили.
А все датчики, отвечающие за подачу топлива и воздуха стоят на блоке ДЗ, ну плюс вакуумник. Но когда отсоединяешь центральный вакуум, то изменений нет. Блок я менял... Вот я и подумал, что дело все в процессоре...
Да, еще какая ерунда. Движка после прогрева работает на 2200 оборотах, но чисто. Немного даешь газу, совсем немного. Обороты падают до 1500 и работает мотор не устойчиво. Сильно газуешь, имеется провал на 4000 тысячах...
 
 Re: Проблеммы с Чайзером.
Автор: tikkon (213.80.144.---)
Дата:   давно

Вообще, эта машинка, в свое время, нырнула мордой в болото, получился гидроудар (как потом выяснилось). Движка менялась полностью, заказывал контрактную. Все датчики пришли вместе с ней. Кроме лямды и датчика воздушного фильтра... В общем, один движок вытащили, другой вставили.
А все датчики, отвечающие за подачу топлива и воздуха стоят на блоке ДЗ, ну плюс вакуумник. Но когда отсоединяешь центральный вакуум, то изменений нет. Блок я менял... Вот я и подумал, что дело все в процессоре...
Да, еще какая ерунда. Движка после прогрева работает на 2200 оборотах, но чисто. Немного даешь газу, совсем немного. Обороты падают до 1500 и работает мотор не устойчиво. Сильно газуешь, имеется провал на 4000 тысячах...
 
 Re: Проблеммы с Чайзером.
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Блин, похоже на мой трабл (я про повышенные обороты и нестабильность работы на 1500)! Но я отключил ввти-датчик, трабл исчез. У тебя такого и в помине нет.
Тогда смотри всю косу к компу от мотора. Прозванивай каждый проводок. При нырке в болото много воды попало на контакты, могло окислиться много чего, что приводит к нежелательным наводкам. Тебе тогда нужен электрик.
Т.е. в любом случае у тебя глюк из-за электрики. Вакуум в порядке должен быть.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Проблеммы с Чайзером.
Автор: tikkon (213.80.144.---)
Дата:   давно

Спасибки TurboD, буду глобалить и искать...
 
 Re: Проблеммы с Чайзером.
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня троил одно время, оказалось что сгнили контакты управления впрыском на разъеме блока EFI, перепаять фишку пришлось :((
 
 Re: Проблеммы с Чайзером.
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Да, кстати, до куда вода добралась болотная?
В салон попала?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Проблеммы с Чайзером.
Автор: tikkon (213.80.144.---)
Дата:   давно

Привет всем! Вчера проверил датчики, все на месте, при их отключении ни каких изменений в работе нет. До процессора не добрался - времени не хватила (пол машины нужно разобрать).

TurboD Вода в салон вроде не попала. Машинка уткнулась в лужу мордой и хапнула водички через воздухан... Так и попала в целиндры...
 
 Re: Проблеммы с Чайзером.
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Странно, тебе не кажется, что при отключении всех датчиков ничего не происходит?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Chaser
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024