Автор: АндрюхаВ (---.dsi.ru)
Дата: давно
Ланкастер эа 14-15 т.возьмёш только с движкой EJ 25, двигатель EJ25 был создан на основе EJ20, причём большего
рабочего объёма добились за счёт простого увеличения диаметра цилиндров не
меняя конструкцию самого блока. То есть сам блок двигателя, со всей
конфигурацей зарубашечного пространства (где собственно говоря и циркулирует
охлаждающая жидкость) остался как у 2-х литрового двигателя. А чтобы
обеспечить не меньший объём охлаждающей жидкости, чем у EJ20, стенки самих
цилиндров и блока цилиндров - сделали тоньше чем у 2-х литрового двигателя.
В результате, у EJ25 из-за маленькой толщины стенок блока, этот самый блок,
при небольшом перегреве, может деформироваться или треснуть. А тут недалеко
и до "пробивки" прокладки, "кипения" двигателя, попадания тосола в выхлопные
газы. Кроме того, для охлаждения двигателя большего объёма требуется больше
охлаждающей жидкости, а тут с трудом добились такого же объёма ОЖ, как у
EJ20.
Рекомендация для машин с EJ25 только одна - держать систему охлаждения в
полном порядке. Промыть всю систему, проверить состояние помпы, термостата,
наличие утечек и уровень тосола. И не ездить долго с большой скоростью...
Так что смотри сам...Поговори реально с субароводами,а не с продавцами авто...В Иркутске есть так наз.клуб любителей субару,так вот там этих ланкастеров тьма с дунутой прокладкой.Сами делали себе-ремонт 15000т.р.После этого субару!? - никогда.....Хотя есть люди кому попадаются нормальные варианты,но если не следить,особенно летом-пух,бабочки,и.т.д+скорость,точно накроется.Не хочешь особых проблем,есть в принципе крауны универсалы.Там точно конфорт ланкастер рядом не валался.
| |