Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
Хай!
Если цена действительно 700-900 бакинских, а также если год рождения реальный (кузов должен быть 90-й) - можно смело брать. В Одессе такая стоит в районе 3,0-3,8 кило-бакинских. Хотя, даже если кузов 82-й (в этом кузове они выпускались с 1984 по 1987 г.) цена все равно хорошая: в Одессе - 2,0-2,7 кило-бакинских.
Минусы:
1. Моторчик (4A-GE, TWIN CAM, 135 заводских коней) действительно веселенький и располагает к резвой езде. Как верно заметили вышеперечисленные докладчики, опыт показывает, что эти машины в указанном годе после эксплуатации на просторах ЭС ЭН ГЕ находятся в сильно ушатанном состоянии - такое количество коней просто рвется из-под капота, так и хочется их пришпорить.
Рассказывают, что якобы был такой случай: ГАИшники радаром засекли девушку, которая на похожей машинке мчалась 140 по городу. Они ее поставили и стали журить: "Нарушаааееем. Что ж Вы так гоняете? Нехорошо..." На что девушка в сердцах протягивает ключи ГАИшнику и говорит: "На, прокатись, и скажи - можно на этой машине тихо ездить?!" Говорят, ее с миром отпустили...
Вернемся к нашим баранам. Справедливости ради, надо заметить, что и поршневая там особенная - сплав рассчитан на повышенные обороты, и, соответственно, на повышенную температуру в камере сгорания, имеется в виду то, что для этого мотора 3500-5000 - нормальные обороты.
2. Если его надо сразу (или не сразу) капиталить - готовься к тому, что все з/ч (поршни, кольца, вкладыши и пр.) дорогие, поскольку особенные, как правило в наличии нет, надо заказывать и долго ждать.
3. Если не ошибаюсь, на 4A-GE в этом поколении (повторюсь - кузов 90-й) нет ремонтных размеров для вкладышей коленвала, т.е. если вскрытие покажет износ коленвала - подразумевается его замена.
4. GT - аббревиатура особой комплектации автомобиля в целом, расшифровывается Gran Turizmo. Многие ошибочно считают, что GT означает спортивность автомобиля. А это говорит лишь о его способности к дальним турпоездкам, в частности по проселочным дорогам. Кстати, классический Gran Turizmo - двухместный турбодизель с усиленной подвеской. Просто время и потребительский спрос увеличили количество посадочных мест и поставили на него инжектор. Многие очень разочаровываются, взяв GT-машину. На этой Королле ходовая еще обычная. А вот к примеру на Карине Е GT-шной - совсем другая ходовая, более крепкая, чем на серийной модели, почти неубиенная, но если пришло время ее ремонтировать - ОЧЧЧЕНЬ дорогое удовольствие, спереди двухрычажная подвеска, всё другое, дорогое и редкое.
А в целом - машинка интересная, у меня почти такая же, только в 82-м кузове. Досталась мне недавно в сильно ушатанном состоянии, правда в хорошей комплектации - г/у руля (бывает заводская комплектация и без г/у), салон велюр, кондиционер, электро стеклоподъемники, электролюк. Хочю лечить, музычку поставить. Будет просто супер!
Удачи!
| |