Автор: Крендель (---.nicko.ru)
Дата: давно
После большого перерыва решил завершить эту ветку и оповестить что в итоге всего я получил свою машинку в целости и сохранности и даже лучше, чем предполагал по аукционнику. В данном сообщении напишу про процесс получения машины на Кунцево-2 и дальше, пока свежи воспоминания, а потом расскажу про то, что было после оплаты аукциона и до получения мной машины.
Итак, получал я машину на разгрузочном терминале Кунцево-2 28 июня 2005 года. Перевозчик - Фирма Термос-Контейнер контактное лица Анастасия, складской представитель Павел. Вместе со мной получал свою Хонду Аккорд еще один клиент АВТО ВЛ РУ. Достаточно быстро оформили бумаги, оплатили раскредитацию. Потом поехали к контейнерам. Сверили номер пломбы, срезали, открыли контейнер......Вот она, наконец-то, моя красавица!!! Супер!!!!
Брат снимал на камеру.......Торчал ключ из багажника, основные ключи зажигания с брелком ЦЗ были с кармашке дверки. Заранее запаслись инструментами для раскрепежа - молотком монтажкой и гвоздодером, так как сама операция не стоит 1000 рублей. Закрепляли машину канатом и брусками соткой с гвоздями 150 мм по 5 штук. Советую брать на данную операцию метровый ломик и кувалду - дело пойдет быстрее!!! Вообщем отделали канаты и задние бруски, бруски подложили под порог и медленно выкатили машину наружу. Попробовали запустить - АК сдох, что и требовалось доказать. Достали ВВП и пустили машинку от братовского аккумулятора. Мотор зашуршал так тихо, что было слышно еле-еле его. Отодрали бруски и помогли Аккордовцу расправиться с его крепежом. Потом освободили контейнер от крпежного мусора и сдали его. Далее оформили пропуск, и все - на выезд. Я конечно там немного покатался на ней, так как и так мало и давно сидел за правым рулем. Сразу на заправку...правда подъехал не тем бортом, но ничего - шланга хватило))) И домой....
На след день, то есть вчера помыл ее, хотя я бы не сказал,что она была прям грязная, отделал надписи аукционные на лобовухе (совет - не делайте это с помощью губки посудной и Фери )) - лучше найдите есть советы на форуме как надо от этого избавляться - спирт, тормозуха, ацетон бензин, но не тереть.....), помыл от пыли немного моторный отсек.
Теперь о машины.
Салон : В машине оказались - колпаки на колеса, инструкция к магнитоле, яповская батарейка, ополовиненные яповские салфетки , в багажнике - нулёвая докатка, балонник и немного тронутый ржавчиной домкрат. Салон явно не оценка С - все как новое, никаких дырок, пятен, прожигов, повреждений, чистый потолок, коврики, сиденья, пепельницы чистые, единственно грязные ручка АКПП и ручник, и порог, да на руле три мааленькие царапинки. Салон ХЕ лимитед. Читал в форумах, что у этого салона вроде нет режима дворников тип моросящий дождь, складывание зеркал. Все есть. Магнитола кассетная, пойдет под замену на Соньку МП3. Фальш-файер конечно спи...ли, да и сервисную книжку не положили. Уже написал письмо насчет нее....
Внешне : на лобовом стекле внизу справа трещинка длиной 8 см. есть мааленькие сколы на капоте, и царапины по нижним спойлерам и по колпакам. Все как в Аукционнике. Остальное идеально! Все работает, не гремит, насколько можно судить пока по проезженным 100 км, немного тянет вправо, как показалось. Вообщем , машиной я более чем доволен!
Моторный отсек : немного пыльный. потеков масла нет в помине )))
Мотор работает очень тихо, шелестит. Под машину пока не лазал ,видел только два ржавых болта заднего дифференциала типа фраза с аукционника - "Замечания инспектора: грязная обшивка салона, потертый руль, царапины на колпаках колес, ржавчина на заднем дифференциале, скол на капоте.". Поеду в сервис, там посмотрят ее основательно. И конечно же буду менять масла и фильтра.
Установка номера.
Читал в форуме кто как устанавливает задний номер. Не хочу ломать, не хочу покупать крепление с доп освещением. Это крайний случай. Думаю насчет варианта кронштейнов на стандартные дырки с наклоном номера, чтоб освещался стандартной подсветкой, и не терся и не стучал по кузову.
| |