И ни в коем случае не крути отцепленый от карданчика руль. Можно порвать шлейф через который

Кто менял крестовину в рулевом карданчике - Toyota Cresta - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике - Toyota Cresta
Автор: ИгорьА [Бийск] (194.150.139.---)
Дата:   давно

И ни в коем случае не крути отцепленый от карданчика руль. Можно порвать шлейф через который рередается сигнал на подушку безопасности и "дудку" (если интересуют подробности - ищи поиском).

_________________________________________________________
А ты прислушайся к голосу разума. Слышишь, какую чушь он несёт?!!
 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике
Автор: Vasily_54 (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ребята!
Всем огромное спасибо. Честно, даже не ожидал такой активности и ценных советов.
Вроде бы все понял. Но вот терзают меня, как говрится "смутные сомнения", лучше все-таки поискать оригинальную крестовину или вполне сносно использовать от ВАЗ-2105?
 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Тебе сказали же 100 баксов оригинальная. Ищи. А что от ВАЗ 05 не будет работать ? ВАЗы же ездят, миллионы машин с такой крестовиной. Ты думаешь, на всех вазах стоит крестовина за 100 баксов от Тойоты ?
 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике
Автор: путешественник (---.nateks.ru)
Дата:   давно

Я думаю что от 2105 вполне сможет выдержать реалии наших дорог.
По крайней мере я ещё ни разу не слышал от водителей классики чтобы у них была неисправность с крестовиной руля.
стоит такая крестовина 80 рублей, я японская (не оригенал) 900 рублей разница в 10 раз. Вот так.
Единственно мне хотелось знать при снятии карданчика необходимо ли снимать руль или достаточно ослабить пару карданов (один под капотом, другой в салоне над ногами.
 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике
Автор: путешественник (---.nateks.ru)
Дата:   давно

не дописал.
... и сдвинуть крестовины по шлицам.
 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике
Автор: Игорь А [Бийск] (---.biysk.secna.ru)
Дата:   давно

В начале откручиваешь болт на крестовине под капотом.
Затем в салоне необходимо открутить и вынуть 2 болта на крестовине, иначе не снимется.
Чтобы не было проблем при сборке, нужно прежде, чем снимать кардн в салоне, выставить колеса прямо, а руль ровно.
Снимаешь кардан в салоне. Обратно на шлицы он садится только в одном положении, по другому не поставишь, так что при сборке ищи нужное положение.
Кардан под капотом обычно закисает на шлицах вала гидрача. Используй ВД-40 или солярку. Если кардан закусывает, то это создаёт дополнительные препятствия для снятия.

Язык человеку дан для того, чтобы скрывать свои мысли.
 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике
Автор: Sasha_54 [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Крестовина японская в сборе на горской 2500 руб.
Тоже калдина, только кузов 210 начало подкусывать, ездил неделю - дрожал (есть от чего. если закусит, то поедет как трамвай)

Некоторые загибают ценник в 4000, но нашел настоящую за 2500.

После замены мастер отдал полюбоваться старую со словами: "в критическом состоянии"
ПОсмотрел на нее и не понял, как можно перепрессвать завальцованный с завода узел, да так, чтобы это на сказалось на одной из самых ответственных деталей?????

единственная неприятность у меня была - это что пыльник салона оказался больше по диаметру, чем нужно для новой крестовины. В итоге маленько при разгоне слышно шорох от разгоняющегося двигателя.
НО БЕЗОПАСНОСТЬ важнее. КОнечно, может я чего и не понимаю. или экономить на себе не хочу.

Чтобы от тазика что-то прилаживать, и потом спрашивать: "слушай, а выдержит?"

На колодках можно поразмышлять - дубликат или оригинал, масло - олифа-синтетика, но имхо на безопасности не надо экономить


.
 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

На тойотое гидрач, потому нагрузка на крестовину раз в 5 меньше чем на тазе. И если уж на тяжелом руле таза крестовина ходит вообще без замены весь срок, то на легком руле тойоты и подавно будет ходить. Если не видишь разницы между 2500 и 80 руб - тогда наверно ее и нет.
 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

>>>>>Автор: Японский чайник
Проходит долго, при условии что запрессуют аккуратно... В свое время радостно поменял крестовину кардана на Вазе - 2 тыс прошла.. :) , очень я ее туда вбивал весело....
Главное не замять при установке крестовинку...

С Уважением,
New225
 
 Re: Кто менял крестовину в рулевом карданчике
Автор: arcanum (82.162.147.---)
Дата:   давно

вопрос не в цене, дело в том что там у вас крестовина может вообще с кардана не выпресовываться, придется чо нить думать чтоб ее оотду вытащить и думать как потом закрепить. Поэтому по программе и идет только карданчик в сборе. Япы любят на свежих машинах все неразборное делать, типа поменял узел сразу и все.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Cresta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024