Автор: kotani [Москва и область] (195.90.180.---)
Дата: давно
Слышал, что на некоторые модели крестовины от классики пытались ставить... Собсна фиг бы с ними - голь на выдумки, как гритца... (без обид, сам на ГеоТрекер диск сцепления копеечный воткнул - кстати не очень хорошо получилось...), НО!
На собственном опыте знаю, что крестовины на классике просто так не поменять. То есть поменять-то просто, только, в большинстве случаев, ездить долго не будут. Точнее - совсем недолго. И дело не в плохом качестве крестовин, а в том, что толщина стопорных колечек должна быть выдержана с точностью чуть ли не до сотки. Чуть толще - при нагреве начнёт клинить, чуть тоньше - будет при остывании втягивать с воздухом всякую бяку и тоже быстро умрёт. "Мастерам" обычно подбирать влом, точнее многие об этом и не знают или не умеют.
Стандартный набор щупов тут не подойдёт, надо головой думать и иметь наборы колечек или хотя бы набрать разных и сортировать микрометром... где Вы такое найдёте на япохлам? по помойкам лазить разве что... (пардон, сам тоже вот повёлся - купил...токмо ради жены, ей нива не ндравится, а шеви и др. ПОКА дорого).
Собсна я вот чего хочу сказать - если конструкция крестовин похожа на вазовскую (а с чего бы ей принципиально отличаться), то я бы купил "в сборе" (аргументы см.выше) - за подгонку отвечает уже фабрика.
Хотя обычно тоже стараюсь сэкономить...
| |