Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата: давно
Вчера ночью поменял масло в автомате (4-х ступенчатый). На щупе написано Т I-II, залил Кастрюлю Д-III. Поведение автомата здорово изменилось - напрочь исчезли толчки при переключениях, даже если нажать в пол, раскрутить двигатель до 5000 об и отпустить газ, переключение происходит практически незаметно. Стал трогаться на более низких оборотах, до этого автомат как-бы немного буксовал. В общем руль, нисколько не жалею о замене :))) Масло до замены было чистое, гарью не воняло, токо цвет был уже не красный, а светло-коричневый.
Владельцы с пневмой - подскажите пожалуйста, как разбирать этот пресловутый осушитель? Вот он висит слева под передним бампером - и че у него откручивать? В передней или задней части?
Заранее спасибо :)))
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |