Автор: DeL (---.112.dialup.westcall.net)
Дата: давно
про то как я вылечил стук в автомате и мерцание лампочек:
по стуку: присутствовал такой глухой стук где-то в районе селектора при езде по мелким ямкам, думал крестовина. оказалось что кардан в месте, где он подвешен хомутом, он постукивал о кузов. подложил под хомут кусок пористой резины и закрепил - стук пропал. :)
мерцание: думал навернулась обмотка генератора т.к. при аварии аккум разбился как раз о генератор и весь электролит вытек на него. поехал на сервис делать диагностику. сняли, разобрали, проверили - диагноз - скорее всего вышло из строя реле (новое - 1400р) + износ щеток, но они еще побегают довольно долго. нагрузку держит на отлично, подшипники в норме, обмотка в полном порядке. общая стоимость ремонта 2200р. я говорю ничего не надо ремонтировать, ставьте обратно.(снятие, установка, диагностика - 600р). поставили обратно - не заводится, оказалось - плохой контакт аккума с массой - провод вывалился из клемы. подсоединили, завели, а ничего и не мерцает - все в порядке. вывод - 600р за прикручивание массы к аккуму и чистку контактов на реле.
чем сложнее проблема тем легче ее решение!!!
| |