Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата: давно
Вот мля, поменял седня подушки между рамой и кузовом.... 12 часов е...тни в гараже... Как, гриться, глаза боятся, а руки делают. Зато на выхлопе - тишина в салоне, и вкупе с новыми стойками - настоящая пневмоподвеска, КОМФОРТ :)))
А вообще - довольно дибильная конструкция 5-ой опоры. Причем самой нагруженной. Сама опора - типа сайлент-блока, резина припаяна к железу. Отрывается резина - п...ц опоре. А замена - такой гемор... Откручивать все опоры, домкратить кузов от рамы, снимать бампер, вытаскивать задние сиденья,сама опора прикрученна, в общем абзац. Причем, все остальные опоры исполенены обычным образом - резина с металическим блином и с металической втулкой, через которую проходит болт, заменить, работы на 20 мин максимум. Мдя, странное решение япов...
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |