Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата: давно
Привет всем! На выходных как раз занимался глушителем по совету Матроса. (рычала громко). Вообщем ситуация следующая- ни один болт не открутился, кроме, шпилек на штанах. Было принято решение- снимать полностью. (Чтобы совершить сей подвиг, надо 2х сильных мужиков т.к. тяжелый сил нет). Снял... результат здесь http://foto.auto.vl.ru/2916/21726/ , а вот заслонка http://foto.auto.vl.ru/2916/21727/ шпильки на заслонке снимаются очень тяжело...., но снимаются. Внутри все чистится, убирается остатки асбеста, наносится красный (высокотемпературный) герметик, собираем в обратной последовательности. Чтобы поставить глушитель на место срезаем болгаркой болты (сразу за катализатором), именно болты, а не гайки т.к. это не гайки, а деталь 18495-46010 (17400В) расположена здесь http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=329&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=8&treg=J&piid=143149 . Вешаем задний кусок выхлопной системы на резиновые опоры, передний кусок тащим под авто, наживляем гайки на "штанах", соединяем середину, и затягиваем гайки на шпильках.
Результат... стало тише и разгон стал плавнее и равномернее (раньше был подхват после 4000 об).
ЗЫ О содеяном не жалею )))
| |