а у меня передок на волговских амортиках гоняет и резинка 195 70 14 и нааармально!) единственное

Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+) - Toyota Crown - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+) - Toyota Crown
Автор: crrt (---.dialup.mart.ru)
Дата:   давно

Это не пружины виноваты
 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+)
Автор: bashka  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а у меня передок на волговских амортиках гоняет и резинка 195 70 14 и нааармально!)))

единственное может тебе не от 131 кузова пружняк тулят?! скока краунов знаю у всех пружины разные.... хотя чую что не в них дело... а резиночку ты под пружину-то поставил?!
 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+)
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

bashka
2 комплекта от 131, читай мои родные, 1 от JZS131 (по виду такие же), один от 130 (витков поменьше и сами потоньше), но один хрен безтолку. Резиночки конечно стоят. У меня версия есть - уставшая, потерявшая жёсткость рама, как её проверить?
 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+)
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

хм...
А втулочки на реактивной тяге менял? Казалось бы, такая мелкая вещь - а немаловажное значение имеет. Все кто меняли были удивлены изменениями в авто.
Поперечная раскачка - это как корабль раскачивается? Или гуляет по дороге? Если плавает по дороге - то Вам на замену этих втулок.

А с рамой версия - это сильно :) Она сгнила у тебя штоли? У меня рама вся в заводской краске еще, хотя скоро ей уже 14 лет стукнет.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+)
Автор: Tetaev (---.kolyma.net)
Дата:   давно

Советую обратить внимание на всевозможные резиновые и резинометаллические соединения рычагов с кузовом и втулок стабилизаторов . Принято считать что пробой на ямках и поперечный крен на поворотах грех стоек (амортизаторов) или пружин. Когда начинаются подобные проблеммы то вместе с заменой амортизаторов (стоек) и пружин имеет смысл заменить втулки и соединения рычагов или по крайней мере обратить внимание на их состояние. Была такая проблемма на TOYOTA - CRESTA JX 90 1 JZ- GE. Поменял пружины, приподнял кузов на 2 см Проехал по кайфу ровно неделю потом всё повторилось.
Теперь банальность Cтановимся на яму, переодеваемся во что нибудь ненужное, ныряем под любимое авто предварительно прихватив лампу или на худой конец фонарик , осветив резинометаллическое соединение рычагов с кузовом (особенно следует обратить внимание на крепление амортизатора к кузову сверху и снизу ) и если наблюдается подрыв резиновой части резинометаллических соединений то эти узлы необходимо заменить . Согласен что дорого , но зато эффективно . И ни в коем случае не приобретайте корейские Т. К. Эффект будет не долгим
 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+)
Автор: bashka  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

по части жесткости рамы чисто теоретически возможно но маловероятно!! мой крейсер перестал стоять в поворотак от того что рама ПОПОЛАМ перегнила и сломалась нахрен!)))) на целой раме такое маловероятно... пошарься поиши резиновые проставочки между кузовом и рамой (надо чтоб они были!!!) и как было описано выше просмотреть все резинки по ходовке! еще внимательно обшать передний поперечный стабилизатор и пошшупай все болтовые соединения то-же по рулевке
 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+)
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Все опоры кузова новые. Резинки стабилизаторов новые. Втулки на реактивных тягах новые. Сайлентблоки рычагов отличные (задние рычаги вобще идеальные, со 141 контрактные), шаровые без люфтов, подшиники ступиц без люфтов.. так ..что там ещё есть... все рулевые наконечники (маятник и рул. колонка) в отличном состоянии, линки без люфтов, в общем ходовка в очень хорошем состоянии, развал - сход делал раза 3..., резина отличная.

Матрос Железняк
Поперечная раскачка да, как корабль наклоняется то влево то вправо, даже казалось бы прямая дорога ан нет, мельчайшая неровность и раз - качнулся. Я б даже сказал по другому - ровно она едет только по идеально ровной дороге, чуть начинаются малейшие неровности начинаются качки, у меня уже чехол под спиной раза в два тоньше стал наверно, стёрся об спину, постоянно пытаюсь держаться прямо. Такое ощущение, что машина "раздувает" ямку, думает "ага, была маленькая ямка - стала большой!" На другом крауне попадаешь в ямку, машина как бы падает в неё, но крайне неохотно и тут же возвращается назад, как будто и не было ямки, у меня же совершенно наоборот, если ямка то надо свалится в неё по полной, что б хозяин прочуствовал каждую неровность!
И гуляет по дороге тоже, не держится за полосу, постоянно подруливать приходится. Когда вхожу в поворот чуствуется как машина начинает сильнее юлить влево-вправо. Но это в принципе думаю можно списать на криво выставленный сход-развал, это я ещё бы пережил (временно ест-но), а вот качка и дискомфорт на неровностях меня уже достал.

Вобще если предположить что виновата рама, то все описанные симптомы вполне возможно, она под передними дверями у меня действительно ржавая, осыпается ржавчиной постоянно. Получается передок ходит независимо от зада (ест-но не так что прям гуляет, достаточно небольшого изгиба) и что мы имеем: у нормальной машины правое переднее падает в яму, по идее зад через раму держит передок, машина остаётся на трёх колёсах. Пока тяжёлая машина сообразит про ямку колесо уже проедет, в итоге ямка практически не чуствуется (тем более есть амортизирующие опоры кузова, они тоже немножко сглаживают). В моём случае колесо падает и тут же через передние опоры кузова тянет передок машины вниз, зад как ехал так и едет, рама сгибается по диагонале, машина раскачивается. А теперь что будет на неровностях? Зад наклоняется влево, перед вправо, в зависимости от величины ямки и распределения тяжести машины в данный момент кузов может как бы подпрыгнуть или просто раскачиваться. Далее, передок начинает гулять влево-вправо, геометрия машины меняется, в итоге она едет куда хочет, а мне приходится постоянно подруливать..
В общем незнаю что с ней делать уже... Может вы что подскажите...
 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+)
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Никто не знает? :((
 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+)
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

А когда по буеракам едешь - салон скрипит?
Или еще тест - домкратишь колесо в космос (максимально поднимаешь) и пробуешь открывать двери. Если открываются легко, без закусываний - то дело вряд ли в раме.
У меня машина гуляла из-за того что редуктор рулевого не в нуле стоял+износ втулок реактивной тяги.

2 Antoni - а как менял опоры №2? Я по твоему совету задние №5 поменял, ща все ОК. За совет отдельное большое спасибо! :)

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Почему после замены пружин на крауне первые 2 дня (+)
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Матрос Железняк

-2 Antoni - а как менял опоры №2? Я по твоему совету задние №5 поменял, ща все ОК. За совет отдельное большое спасибо! :)-

Всегда :) Скока времени угрохал на замену? Я их у себя три раза менял, эксперементировал, это у меня уже стало что то вроде воскресного развлечения (да и остальные опоры тоже раза три):))
Опоры №2 меняются довольно легко. Откручиваются 1,2,3 опоры со всех сторон, под домкрат подкладывается деревянный брусок и поднимаешь кузов машины с одной стороны (под передними дверями) (можно сразу обе стороны, если есть два домкрата). Поднимаешь до тех пор пока сможешь вытащить 2-е опоры (я их вытаскивал как бы не спереди, а во внутрь машины, легко, разберёшься :)). Меняешь опоры и собираешь в обратном порядке. Небольшие проблемы могут быть с откручиванием №1, там (незнаю как на 145) скорее всего надо будет снимать защиту, я просто отгибал её. Бампер я не снимал, незнаю как у тебя. Ещё момент, при установке, если сможешь, глянь, точно ли отцентрованы отверстия кузова и рамы друг к другу, у меня ни на одной опоре точно по центру не было, т.е. смотришь как бы снизу в дырку рамы, а там видно, что окружности не сходятся друг с другом, чуть чуть на пару мм.

-А когда по буеракам едешь - салон скрипит?
Или еще тест - домкратишь колесо в космос (максимально поднимаешь) и пробуешь открывать двери. Если открываются легко, без закусываний - то дело вряд ли в раме.
У меня машина гуляла из-за того что редуктор рулевого не в нуле стоял+износ втулок реактивной тяги.-

Да вроде не скрипит... Тест с домкрачиванием машины делал, двери не закусывает, но мне кажется этот тест хорош с нерамными машинами, с рамными всёж недостаточно тяжести противоположного угла, что б согнуть и раму и кузов (даже если рама не в лучшем состоянии.) Но может и не так спорить не буду...
Ещё забыл добавить к симптомам.. вот уже полтора года езжу с каким то подозрительным щёлканием в передке машины, этот щёлк в течении полутора лет потихоньку нарастал и щас он слышен снаружи машины когда едешь либо по крутым ухабам либо резко рулишь вправо-влево, в салоне этот звук не слышен. В чём дело, откуда хруст... Я уж за эти полтора года всю ходовку перебрал, всю рулёвку, рулевой редуктор заменил, думал в нём, нифига не помогло (2 маленькие хитрые резиночки в рулевой тоже менял:)). И хруст этот прогрессировал все полтора года вместе с увеличением дискомфорта при езде машины. Если сначала я слышал его раз-два на 200 метров, то щас через каждые 2-3 метра бездорожья. Пробовал слушать идя рядом с машиной так и не понял, откуда он... Откуда то снизу изнутри..
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025