Автор: Antoni (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Все опоры кузова новые. Резинки стабилизаторов новые. Втулки на реактивных тягах новые. Сайлентблоки рычагов отличные (задние рычаги вобще идеальные, со 141 контрактные), шаровые без люфтов, подшиники ступиц без люфтов.. так ..что там ещё есть... все рулевые наконечники (маятник и рул. колонка) в отличном состоянии, линки без люфтов, в общем ходовка в очень хорошем состоянии, развал - сход делал раза 3..., резина отличная.
Матрос Железняк
Поперечная раскачка да, как корабль наклоняется то влево то вправо, даже казалось бы прямая дорога ан нет, мельчайшая неровность и раз - качнулся. Я б даже сказал по другому - ровно она едет только по идеально ровной дороге, чуть начинаются малейшие неровности начинаются качки, у меня уже чехол под спиной раза в два тоньше стал наверно, стёрся об спину, постоянно пытаюсь держаться прямо. Такое ощущение, что машина "раздувает" ямку, думает "ага, была маленькая ямка - стала большой!" На другом крауне попадаешь в ямку, машина как бы падает в неё, но крайне неохотно и тут же возвращается назад, как будто и не было ямки, у меня же совершенно наоборот, если ямка то надо свалится в неё по полной, что б хозяин прочуствовал каждую неровность!
И гуляет по дороге тоже, не держится за полосу, постоянно подруливать приходится. Когда вхожу в поворот чуствуется как машина начинает сильнее юлить влево-вправо. Но это в принципе думаю можно списать на криво выставленный сход-развал, это я ещё бы пережил (временно ест-но), а вот качка и дискомфорт на неровностях меня уже достал.
Вобще если предположить что виновата рама, то все описанные симптомы вполне возможно, она под передними дверями у меня действительно ржавая, осыпается ржавчиной постоянно. Получается передок ходит независимо от зада (ест-но не так что прям гуляет, достаточно небольшого изгиба) и что мы имеем: у нормальной машины правое переднее падает в яму, по идее зад через раму держит передок, машина остаётся на трёх колёсах. Пока тяжёлая машина сообразит про ямку колесо уже проедет, в итоге ямка практически не чуствуется (тем более есть амортизирующие опоры кузова, они тоже немножко сглаживают). В моём случае колесо падает и тут же через передние опоры кузова тянет передок машины вниз, зад как ехал так и едет, рама сгибается по диагонале, машина раскачивается. А теперь что будет на неровностях? Зад наклоняется влево, перед вправо, в зависимости от величины ямки и распределения тяжести машины в данный момент кузов может как бы подпрыгнуть или просто раскачиваться. Далее, передок начинает гулять влево-вправо, геометрия машины меняется, в итоге она едет куда хочет, а мне приходится постоянно подруливать..
В общем незнаю что с ней делать уже... Может вы что подскажите...
| |