voice443, опытных не так много.а общими усилиями можно справиться. у меня большие сомнения в работе

Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

voice443, опытных не так много...а общими усилиями можно справиться...

у меня большие сомнения в работе MAF - датчика расхода воздуха...
не сможешь проверить, что он у тебя выдает на холостом ходу -

(отогнуть резиновый чехол и померять на последнем - ближайшим к салону - проводе относительно массы) у меня 3,12 В при оборотах 700.
 
 Re: Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Vtor,
смотрел на том же ЭКЗИСТе, но моя регистрация там уже анулирована...

про 126 мне показывает, что НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ, а на 125 вываливает такую цену, если включить поиск, то говорит, что 125 уже не выпускается и ему на замену идет 126

Приглашаю всех желающих довести 1G-GZE до НУЖНОЙ кондиции объединить усилия... и для начала померять сигналы MAF и TPS на ХХ.

И еще вопрос - сканеры берут DATA STRIM с этого движка?

Может это зависит от ECU?

на 88-89 г.в. стояли 30330
90-91 ставили 30410

про последние кто может сказать - диагносцируют ли они ошибки лямбды ( коды 21,25,26)?
 
 Re: Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 Yura17
понятно. Текущая цена 100$.

> Приглашаю всех желающих довести 1G-GZE до НУЖНОЙ кондиции объединить усилия... и для начала померять сигналы MAF и TPS на ХХ.

у бати GZE (88 год) кушает много, давно пора им заняться давайте попробуем сообща. Ошибок комп не дает, лямбда давно дохлая ее никто не менял от рождения ИМХО. Иногда вылезает код 72 (соленоид отсечки топлива) хотя по отзывам отца отсечка есть.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Сигнал MAF померяю - завтра сообщу результат. Что есть TPS и ХХ?

Подробнее, пожалуйста по ECU и Data Strim.

По поводу датчика воздуха, я уверен, что лямбда у меня мертвая, но не исключаю что он тоже гонит (померяю MAF и узнаю). От выхлопа сильно прет бензином.

Откуда знания по диагностике движков? Дайте ссылки
 
 Re: Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

>Откуда знания по диагностике движков? Дайте ссылки

http://alflash.narod.ru много хорошей инфы ! не считать рекламой :)

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Yura17

смотрел под капотом и не догнал, что за резиновый чехол надо отогнуть (не пластмассовый? или он прямо в цепи подачи воздуха?)
 
 Re: Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

voice443, за воздушным фильтром стоит MAF - датчик расхода воздуха, к нему подключен разъем с резиновым чехлом - вот этот чехол немного стягиваешь и получаешь доступ к клеммам этого разъема - тонким щупом вдоль провода в углубление разъема...

TPS - датчик положения дроссельной заслонки, стоит на ее оси, с разъемом 4 провода - на верхнем 5 в, на втором сверху сигнал, 3 - выключатель ХХ, 4 - масса ... тут без иголочки не обойтись, либо вдоль провода через резиновое уплотнение, либо изоляцию провода протыкать...

ХХ - холостой ход


Vtor, много читал, но что такое " код 72 (соленоид отсечки топлива)" не знаю... можно поподробнеее...и что это за соленоид и где он находится... у себя ничего подобного не видел.
 
 Re: Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

2 Yura17
я сам еще не разобрался, что это за девайс ... узнаю расскажу обязательно

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Toyota Crown 1G-GZEU 1988. Вопрос по движку
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Посмотрел работу лямбды Бош (хххх-257) от ВАЗ-2112 ЕВРО-3 879 руб
на двигателе 1G-GZE -

смотрел с помощью АЦП (кому интересно могу кинуть результаты) -

Вывод - работает без всяких доработок (при условии исправности и правильной регулировки MAF и TPS)
 
 о моторе
Автор: шарик (---.planetsky.com)
Дата:   давно

а что представляет из себя мотор 1G-GZE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024