Автор: Скабичевский (---.tynda.ru)
Дата: давно
"У знакомых такая же хрень, и 1G тоже под двадцатку жрёт. "
20 - результат, а какие данные на входе?
по аналогии ничегот нельзя ни доказать, ни опрвергнуть, однаеко приведу своё "уравнение" целиком :)
у меня crown gs141(1g-fe)
За бортом ночью -42 днём -32
Войлок сверху, войлок перед радиатором (с захлёстом на сам радиатор),
воздухозаборник вынут, вставлен шланг от пылесоса, чтобы забирал тёплый воздух из района выпускного коллектора. Сигналка с автоподзаводом - интервал 2 часа, время прогрева 10 минут. Забыл отметить: машина живёт в тёплом гараже, выкатился, день отъездил - и в норку. Езда старт - 3км - стоп, можем и час постоять, можем и более...
Бензин 92 (20-50 за литр), расход 16 литров, без учёта недолива на заправках, а ведь стопудово недоливают. Стиль езды - по городу редко кручу до 2500 движок. Масло в двиге ессо 10в40, в редукторе - синтетика мобил, в акпп - минералка.
За городом крейсерская 80, я не тороплюсь, но могу и быстрее, зависит от некоторых условий, если выезжаю за город то и до 15и в среднем можно зполучить.
Грею если простоял более часа обычно 10 минут, обдув внутренний, обороты вентилятора - самый малый. Когда сажусь в машину - в салоне тепло, окна не обмерзают, показометр темпера на два деления выше начального. Прогнал селектор акпп по всем положениям и в путь.
| |