Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата: давно
Кое что я тут выяснил, может кому пригодятся мои наблюдения.
Для тех кто в танке пишу ещё раз: на стоянке не спускает, только при качании вверх-вниз, т.е. это не может быть стойка.
Короче выглядит это так: компрессор накачивает, глушим мотор, нажимаем на крыло, раскачиваем машину вверх-вниз и при каждом качке вниз раздаётся резкое "п-шшшш!" Ага. И вроде как в том месте где железный шланг привёрнут к стойке. Отвинчиваем болт, его крепящий. Вынимаем шланг. Тама видим цилиндрическое углубление с конусом внизу. Железный шланг, ясное дело, тоже оканчивается цилиндром с конусом на конце. Типа он идеально входит и всё такое. На цилиндре видно уплотнительное колечко. Еле сняли его - оно стало пластмассовым уже. "Колечко-колечко" пробормотал Макс (он же Главный Механик) слова из Гоблинского перевода "Властелина Колец". Оказалось один в один такое же колечко стоит где-там в тормозах на восьмёрке ВАЗ. Поставили. Подошло идеально. Даже какие-то подозрительные мысли возникли по этому поводу. Типа где-то тут плагиат :))) Закрутили. Вроде не спускало при качаниях авто. Сегодня утром примерно то же - так же спускает правая передняя сторона. Но вот я проехал пару километров, машина нагрелась вся и компрессор перестал включаться! Т.е. перестало спускать! Идеи по этому поводу следующие - металл нагрелся, расширился и закупорил неплотность. Потому что уплотнение, на мой взгляд, обеспечивается не этим жиденьким резиновым колечком а именно что точным совпадением цилиндричности шланга и отверстия в стойке. Хотя после замены колечка спускать перестало... После того как прогреется.
Может, колечко всё же малость не из того материала или на полмиллиметра тоньше... Буду заказывать колечки. Поменяю все для успокоения.
Но что-то не нашёл на сайте екзист этих колечек. Если у кого есть сцылочка, буду премного благодарен :-))))
Буду и дальше выкладывать наблюдения, вдруг кому сгодится.
| |