Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата: давно
У меня не Маджеста, обычный Краун но тож с пневмой. Если лежит на брюхе вся, а не отдельные стойки и при этом компрессор качает и машине не поднимается, значит он качает в атмосферу. Это не закрылся клапан сброса на осушителе снизу. Через него выходит воздух. Почистить его а заодно и посушить абсорбент.
Если покачал-покачал да и выключился и тишина - то это аварийный режим. Типа електроника видит что дело табак и нуивонафиг накачивать. Попробуй скинь клемму на пятнадцать минут, после заведи и проедься тихонько, Винс верно говорит, может комп увидит колебания и начнёт качать. Скорее всего так и будет. Не переживай.
А вообще если за неделю спустило то это плохо. Где-то травит. Если спустила вся и ровно - клапан сброса заржавел и не закрывается до конца. Если один угол/сторона - стойки. Абсолютной герметичности не бывает, это ясно, но неделя - это крайне мало для естественной утечки. Намыль мыла или шампуня в густую пену и обмазывай все подозрительные места - где травит, будут пузыри.
Кстати, если спускает стойка, не спеши её выкидывать. У меня спускала одна передняя, ну, думаю, труба - оказалось, гайка крепящая шток под блоком ТЕМС раскрутилась маленько. Подтянул её и порядок. Правда не так давно задняя лопнула на рыбалке, но это другая история :))
Если чего, не стесняйся, пиши в почту. Ну и тут пневмофанатов много, помогут :)))
| |