Автор: А2 (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата: давно
Во-первых, возраст, 12-14 лет дадут о себе знать, в целом.
А во-вторых, основное - это ходовая труппобразного состояния,
никто ее перед продажей делать не будет, а ремонта там по
стоимости на полмашины набежит, если делать все по-человечески
и не кормиться с помойки ржавыми и трухлявыми деталями.
Пневмоподвеска - сами в курсе, что оно и как,тут это уже не раз
обсуждалось, причем на 4WD пневмостойка новая стоит не 300 $,
а раза в 2 дороже.
4WD - другая передняя подвеска, а ничего нормального б/у на
замену уже не найти, только новое, и цены там...
А поскольку есть 4WS, то иная и задняя подвеска, посему см. выше.
Я уж не говорю про крайне геморрройное устройство этой 4WS - тросы,
трубки, рейка, степ-мотор и прочая требуха - накроется что - починить
будет по сути нереально, б/у не найти, новое - стоит многие сотни $$$,
поможет только полная ампутация всего этого барахла.
И если уж так хочется Маджесту, то лучше брать обычную UZS141, она
попроще, беспроблемнее и дешевле в плане ходовой.
| |