Автор: Гордон Шамуэй [Омск] (---.sibintercom.ru)
Дата: давно
У меня Цинос 98 EL54. Приемущества - довольно мощный и резвый, простой по конструкции, движок - с трамблёром (ныне редкость), никаких новомодных приблуд, фильтры-свечи-колодки стоят копейки, а крутится двиг до 7,5 тысяч! автомат - режимный,кузов - КУПЕ! Правда, двери рамочные, но это тоже есть гуд, - не свистят, не гремят! Маловат багажник, но спинка заднего сиденья складывается, можно в салон просунуть если что. Большой передний свес, а клиренс маловат, то есть геомертическая проходимость не очень, но не суйся куда не надо. У меня стоят колеса 175/65R 14. На зиму буду ставить повыше. Идём дальше - подвеска. спереди Макферсон, сзади балка типа "восьмёрочной", но с тягой Панара, которая в какой-то мере выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. То есть в подвеске нет никаких "плавающих" сайлентов, хитрых рычагов и прочих дорогостоящих хреновин ( вы видели заднюю подвеску Хонды Сивик? не спорю, она великолепно держит дорогу и весьма надёжна, но как коснётся переборки, ваш кошелёк сильно похудеет). Самое главвное для девушки - салон - да, сзади места ОЧЕНЬ мало, а чего хотите, формула 2+2, как у Ferrari! Спереди анатомические кресла с боковой поддержкой, обитые симпатичной тканью, не велюр и не бархат, зато чистить легко! Пластик панели твёрдый, но выглядит неплохо. Вы видели MMC Lancer последней модели за 15 тысяч? Там пластик НАМНОГО хуже! Равно как и у Chevi Viva. похожий пластик в российских десятках-пятнашках! У Циноса гораздо приятнее! Приборка просто отпад! Не белая, но светло-серая с крупными цифрами. Есть даже климат- контроль. Так что тачка, несмотря на дешевизну, достойная, бери, мужчина!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
| |