Управление дизельным двигателем Тойота Эстима - Toyota Estima

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Управление дизельным двигателем Тойота Эстима - Toyota Estima
Автор: Choy (194.85.153.---)
Дата:   давно

Увжаемые господа, помогите разобраться со своей Эстимкой. Проблема в следующем: машина не едет, точнее максималка 120 км/ч, расход доходит до 15-17.
Испробовал все, ну как мне кажется. Поменял двигло на контрактный (в сборе со всеми прибамбасами, датчиками, турбиной ТНВД) эффект ноль, что на стоаром , что на новом едет одинаково. Воздухозабор, фильтр, пролазид все и поменял, глушак соответственно тоже ни какого результата. Подскажите, что на кузове авто отвечает за работу двигателя ? При самодиагностике выдает одну единственную ошибку не работает или нет соединения с датчиком абсолютного давления наддува, при его отключении и замене на другой ни какого эффекта нет. Может неработает шайтан коробка, называемая блоком управления двигателем, куда вся информация стекается?

Заранее благодарен за совет.
 
 Re: Управление дизельным двигателем Тойота Эстима
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Этот датчик вполне простой, у него 3 провода, на два крайних по-моему (книги нет под рукой) подаётся питание (если память не изменяет +5 вольт), средний вывод сигнальный. Проверить его можно так: сначала прверь подаётся ли питание, потом если подаётся подключаешь вольтметр (мультиметр) между минусом питания (можно на массу) и сигнальным проводом, должно быть около 1.4-1.6 вольт создай ртом давление на входе датчика (либо сними датчик, либо найди трубочку резиновую, чтоб через неё дуть в датчик) напряжение должно расти с увеличением давления в датчике, если создавать ваккуум в датчике то соответственно напряжение уменьшится относительно прежнего уровня. Если и здесь всё в норме, то остаётся только проводка от датчика до компа или сам комп (сам комп вряд ли, японцы умеют делать электронику, если только в него не попала вода).
При попадании воды в комп внутри увидишь следы окисления (белая или зелёная шуба).
Будут вопросы пиши.
Удачи.
 
 Re: Управление дизельным двигателем Тойота Эстима
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

WWW.mikrob.ru

_______________________________________________
MMC Pajero, 4D56 Turbo, 4WD Super Select, АКПП.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Estima
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024