Автор: Gelo (---.g2.ru)
Дата: давно
Решилась проблема!
После гаражного мастера с фразой "труба поет" заезжал еще в один московский сервис. Менял ремень ГРМ с роликами и еще кучу разных мелочей и попросил разобраться со звуком. Резюме мастера : необходимо монтажкой пробить катализатор, дескать в нем вся беда. Я как-то с недоверием отнеССя к предложению лишить девственности моего Harriera и отказался. Сегодня по совету знакомого заехал в специализированный сервис по глушителям где послушав,за три минуты МАСТЕР! поставил диагноз : скорее всего приемная труба двойная, вот внутреннея труба и дребезжит. Неуспел я это все переварить, как парень схватил болгарку и ..... уверенным движением хирурга перерезал приемную трубу под движком. Я чуть было не схватил монтажку и не бросился на этого Убивцу...но... он оказался ПРАВ!!!! Труба действительно двойная!!! А японцы, наверное, решив сэкономить, закрепили внутреннюю трубу у фланцев на точечную сварку. Естественно, со временем эти точки отлетели и внутренняя труба при нагрузке болталась и стучала о внешнюю. Проварив все соединения труба была установленна на место и испытана... Дребезг исчез! Час работы и 2000 рублей. Конечно понимаю, что сварные швы не есть хорошо.... но на мой век хватит, а там можно будет и новую приемную поставить.
Извините за то, что много ... но может кому-то и пригодиться!
С, Уважением, Олег.
| |