Автор: Smart (---.kna.ru)
Дата: давно
Поздравть неделю как влился в ряды Сурфоводов. Ждал не очень долго, около месяца, покупкой доволен, почти все как хотел, косяков немного. Итак Сурф декабрь 97 года кузов KZN185W с двигателем 1KZ-TEI, то есть с интеркулером ("ноздря" на капоте) на гидромуфте, раздатка Мультимод 4WD, т.е можно на полном приводе по сухому покрытию, люк, спойлер с зеркалом парковки, салон Лимитед, 4 ABS, 2 подушки безопасности. Есть пару коцек по кузову, зато состояние по ходовке и двигателю близкое к идеальному несмотря на 188 тыс пробега. В автосервисе слюной капали, сказали редко встретишь двиг с таким пробегом с одинаковой "тютель в тютель" компрессией в цилиндрах - 37 очков, по книжке о Сурфе написано что хорошо, это около 31-32 ))) Заводиться в -25 с пол оборота. Сейчас осталось получить нумера и кататься, тем более что весна не за горами. Салон по сравнению со 130 кузовом намного просторнее и удобнее, особенно для задних пассажиров, посадка не как на паджерах, но повыше. Кстати, у меня обычные не темсовские стойки, что считаю скорее плюсом. По трассе идет супер, естьс чем сравнить до этого был Краун в 141 кузове 1995 года выпуска. А вот про плохую курсовую устойчивость на гравийке правда, задницу кидает, но я думаю это можно решить загрузкой багажника. В общем доволен до безобразия.
Playboy
| |