Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
Поменял родные хрустальные фары (Ипсум SXM10, 11.1998) на обычные с рифленым стеклом от Пикника, такого удара по карману не прощу никогда гибэдэдунам...
ну да я не об этом, ощущения от абсолютно новой оптики, которая еще и правую обочину освещает, компенсирует моральный ущерб, освещение сильно отличается в лучшую сторону :)
После очень незначительной доработки разъема ближнего света и габаритной подсветки установил фары, а в новых фарах оказался гидрокорректор или электрокорректор ближнего света. Вещь нужная и полезная, жалко не использовать. На корректоре есть разъем на 3 штырька, видимо масса и плюс-вверх плюс-вниз. Свободных разъемов под такой разъем не обнаружил.
Вопросы к обладателям гидро- или электрокорректора ближнего света: 1. Как устроена схема в целом?
2. Что в самом блоке фары - электродвигатель или хрень типа шагового искателя?
3. Что приходит в салон на управление - поворотная ручка как на нашей 9-ке или кнопка на 2 положения?
4. Уже расскажите кто сталкивался или дайте сцылку, поиск не рулит.
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |