Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Скорее всего так. Смотри на обозначения: для экспортных авто в наименовании кузова стоит либо L либо R, что соответственно left - левый (руль) и R - right - правый (руль). Для внутреннего рынка таких обозначений нет. Далее, если посмотришь обозначения в буквах, то заметишь, что все европейские модели оканчиваются на букву W, а американские (их нет в списке) - на букву A. Другие модели не имеют никакого постфикса, поэтому если у тебя "лесной" крузак, то можешь быть спокоен, т.к. у него совершенно точно двигатель адаптирован под наши как погодные условия, так и ГСМ (т.е. можно - но не нужно - лить и масло камазовское, без шуток). У моего знакомого Крузер 1991 г. - брал в леспромхозе. Проехал уже примерно 400 тык. без капиталки на нашей соляре и первые 5-6 лет на наших маслах. полет нормальный. А комплектация практически как у тебя, только сидушки стандартные.
| |