Автор: Novo [Хабаровск] (---.Khabarovsk.gldn.net)
Дата: давно
Перед тем как снимать торпеду сам про фотки подумал но не смог найти цифровик поэтому фоток нет.
Как я понял основной источник шума это задубевшая шумоизоляция которая современем привращается в твердую но хрупкую корку (крошется и ее куски дребезжат от соприкосновения с кузовом), плюс иногда разбиваются центрирующие пистоны тоже от них шума много.
Кстати очень инересно: Когда торпеду снял ради интереса решил попробывать протенуть центральную балку (думал что она и без этого крепко сидит) но когда болты центральной балки потдались затяже без особого усилия честно признатся слегонца офигел.
Перед тем как трогать АВС ОТКЛЮЧИ АКБ!!!! как минимум за 1 мин до того как лесть в СРС.
Действия были следующие:
1. Открутил и снял ящик: (между передними сидениями) для этого вытащил дно из ящика под ним один болт под головку на 12, далее пододвинул передние седения до конца в перед и открутил еще 2 самореза находящиеся по бокам ящика. После снял декоративную накладку с АКПП и открутил еще два самореза. После чего вытащел центральный ящик.
2. Снял кожух АКПП: Снял декаротивную накладку с центральной понели, открутил пепельницу (2 самореза) и вытащил пластмасовый кожух АКПП и пепельницу ктати тоже вытащил
3. Снял бардачек: Открутил лючек с низу (то который для доступа к салонному фильтру - 4 пистона) в ногах у переднего пассажира, открутил 2 самореза сверху внутри бардачка, открутил 1 саморез по правую сторону который крепется к центральной консоли, и открутил 1 болт (на 10) по левой стороне на торце торпеды (возле голени пасажира).
3. Открутил Климат и Магнитолу (4 болта на 10)
4. Снял обшивку замка зажигания и управления зеркалами
5. Вытащил обшивку торпеды в ногах водителя: 1 саморез с лева (прикручивается к центральной панели), болт на 10 справа на торце торпеды (возле правой голени водителя), Вытащил заглушку ручки ножника (у меня там стоит заглушка) и открутил 1 шуруп, отсоеденил тросик замка капота, открутил саморез в верху рядом с замком зажигания
5. Снял накладу руля: Вытащил две заглушки с боковых сторон руля, открутил 2 болта ( под биту "Звездачка").
6. Снял руль: 1 гайка (Головка на 17). нацарапал 3 метки и снял руль
7. Снял обшивку рулевой колонки: 3 самареза (2 со стороны руля, и 1 саморез с низу)
7. Снял подрулевые переключатели (2 шурупа со стороны руля и 1 шуруп снизу)
8. Снял кожух спидометра (2 самореза на кожухе) и саму понел приборов (4 самореза)
9. Вытащел центральные дифлекторы обдува: Отверткой с низу надовил на металические пистоны, а другой рукой со стороны спидометра выдавливал дифлекторы (Всего 2 металических пистона снизу)
10. Снял обшивку боковых стоек лобового стекла: Просто потенул они на 2 пистонах
11. Снял пороги: Просто потенул держится на пистонах
12. Вытащил подушку пасажира: Подлез со стороны бардачка (2 болта на 12)
13. Вытащил воздуховод (под рулевой колонкой) обдувающий колени водителя и правый дефлектор: Просто вытащил.
14. Отсоеденил всю проводку: "Распределительный щиток" около правой ноги водителя, "Распределительный щиток" около левой ноги пассажира, отсоеденил проводку навигации, проводку АКПП, замок зажигания.
15. Открутил блок управления АВС: находится за бардачком с левой стороны (2 гайки на 10)
16 Открутил торпеду: Открутил 3 гайки на 10 и 3 болта на 10 (1 гайка в центре под пепелницей, 1 гайка в центре под спидометром, 1 гайка под подушкой пасажира, 1 болт со стороны передней левой двери, 1 болт со стороны передней правой двери, 1 болт около левого калена вадителя (прикручивается к центральной стойки тарпедо.
17. Отсоеденил пистоны раземов ("Мамы") от кузова (1 в левом распределительном щитке, 1 в правом распределительном щитке и 2 посредине
18. Опустил руль до канца (Вертикаль)
19. Отсоеденил Сигнализацию
19. Перевел селектор АКПП в положение "Л" и сдернул тарпеду: Потянул на себя и вверх (что бы освободить 3 центровочных пистона которвые входят в перегородку между двигателем и салоном и крепятся на торпеде), дале поднял вверх и вынес торпеду на улицу......
Сборку производил в обратном порядке.
Особый гемор доставело отсоеденение сигнализации, на нее достаточно много времени потратил (так что запаситесь помимо инструмента ручкой с бумагой), как минимум придется отсоеденять 3 провода: Сирена, концевики, и.т.д.
Особое внимание когда будеш сдергивать торпеду - это то что ей недолжно нечего мешать, она достаточно лего выдергивается не надо прибегать к усилиям т.е. если торпеда потдалась но дальше ей что то мешает - не тени, лучше еще раз проверь может быть какой то штекер или пистон на жгуте не отцепил.
Вытаскивать и ставлять лучше в двоем (в моем случае некого не было).
На все ушло 7 часов: Молитва о помощи, 1 литр пепси, литр сока, 4 бутерброда скормленых сабаке и пачка сигарет. Набор головок, набор отверток с насадками (крестовая обязательно, "бита под звездочку - *" - то же), и одна плоская отвертка - ее жало необходимо сразу же обмотать изолентой что бы не повредить обшивку, когда будеш подчеплять декоративные накладки.
Да, кстати я что то бараднулся но Вам посаветую после того как снимете торпеду продуйте печку. Так ради профилактики, я к сожелению о ней вспомнел только сегодня.
После протяжки и обклейки: В машине с переди нет некаких шумов и ИМХО кузав стал покрепче (из-зи протяжки центральной балки).
Вроде описал все действия ну может быть что то не учел, но это не значительно.
Удачи!
С Уважением
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1JZ-GE JZX-100 MARK II TOURER S 1997
| |