Вчера разобрал торпедо МАРК-100 - Toyota Mark II

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вчера разобрал торпедо МАРК-100 - Toyota Mark II
Автор: Novo [Хабаровск] (---.Khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

Вчера разобрал торпедо на марке 100, т.к. меня постояно мучили потусторонние звуки в панели. Вобщем на разборку ушло где то 3,5 часа, далее проклеел малярным скотчем все детпли и все саморезы, протянул все силовые элементы, так же проклеел всю шумоизоляцию, после чего все собрал (еще 4 часа) и как результат в салоне ни одного потустороннего звука (на все ушло 7 часов).

Если кто то собрался снимать торпеду то могу ответить на вопросы и предостеречь от ошибок.

С Уважением
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1JZ-GE JZX-100 MARK II TOURER S 1997
 
 Re: Вчера разобрал торпедо МАРК-100
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (81.1.249.---)
Дата:   давно

опиши с чего начал и чем закончил ..... имеется ввиду торпедо...... а лучше бы фотал бы сам процесс .... тоже иногда звуки прослеживаются.... на фоне общей тишины - раздражжжжжает@!#$нах

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Вчера разобрал торпедо МАРК-100
Автор: 099 (---.krastel.net)
Дата:   давно

Уважаю!!!
Хотелось бы узнать какие реально ошибки можно допустить... Где спрятаны подводные камни. Стоит ли этим заниматься если опыта совершенно нет.
 
 Re: Вчера разобрал торпедо МАРК-100
Автор: Novo [Хабаровск] (---.Khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

Перед тем как снимать торпеду сам про фотки подумал но не смог найти цифровик поэтому фоток нет.

Как я понял основной источник шума это задубевшая шумоизоляция которая современем привращается в твердую но хрупкую корку (крошется и ее куски дребезжат от соприкосновения с кузовом), плюс иногда разбиваются центрирующие пистоны тоже от них шума много.

Кстати очень инересно: Когда торпеду снял ради интереса решил попробывать протенуть центральную балку (думал что она и без этого крепко сидит) но когда болты центральной балки потдались затяже без особого усилия честно признатся слегонца офигел.

Перед тем как трогать АВС ОТКЛЮЧИ АКБ!!!! как минимум за 1 мин до того как лесть в СРС.

Действия были следующие:

1. Открутил и снял ящик: (между передними сидениями) для этого вытащил дно из ящика под ним один болт под головку на 12, далее пододвинул передние седения до конца в перед и открутил еще 2 самореза находящиеся по бокам ящика. После снял декоративную накладку с АКПП и открутил еще два самореза. После чего вытащел центральный ящик.
2. Снял кожух АКПП: Снял декаротивную накладку с центральной понели, открутил пепельницу (2 самореза) и вытащил пластмасовый кожух АКПП и пепельницу ктати тоже вытащил
3. Снял бардачек: Открутил лючек с низу (то который для доступа к салонному фильтру - 4 пистона) в ногах у переднего пассажира, открутил 2 самореза сверху внутри бардачка, открутил 1 саморез по правую сторону который крепется к центральной консоли, и открутил 1 болт (на 10) по левой стороне на торце торпеды (возле голени пасажира).
3. Открутил Климат и Магнитолу (4 болта на 10)
4. Снял обшивку замка зажигания и управления зеркалами
5. Вытащил обшивку торпеды в ногах водителя: 1 саморез с лева (прикручивается к центральной панели), болт на 10 справа на торце торпеды (возле правой голени водителя), Вытащил заглушку ручки ножника (у меня там стоит заглушка) и открутил 1 шуруп, отсоеденил тросик замка капота, открутил саморез в верху рядом с замком зажигания
5. Снял накладу руля: Вытащил две заглушки с боковых сторон руля, открутил 2 болта ( под биту "Звездачка").
6. Снял руль: 1 гайка (Головка на 17). нацарапал 3 метки и снял руль
7. Снял обшивку рулевой колонки: 3 самареза (2 со стороны руля, и 1 саморез с низу)
7. Снял подрулевые переключатели (2 шурупа со стороны руля и 1 шуруп снизу)
8. Снял кожух спидометра (2 самореза на кожухе) и саму понел приборов (4 самореза)
9. Вытащел центральные дифлекторы обдува: Отверткой с низу надовил на металические пистоны, а другой рукой со стороны спидометра выдавливал дифлекторы (Всего 2 металических пистона снизу)
10. Снял обшивку боковых стоек лобового стекла: Просто потенул они на 2 пистонах
11. Снял пороги: Просто потенул держится на пистонах
12. Вытащил подушку пасажира: Подлез со стороны бардачка (2 болта на 12)
13. Вытащил воздуховод (под рулевой колонкой) обдувающий колени водителя и правый дефлектор: Просто вытащил.
14. Отсоеденил всю проводку: "Распределительный щиток" около правой ноги водителя, "Распределительный щиток" около левой ноги пассажира, отсоеденил проводку навигации, проводку АКПП, замок зажигания.
15. Открутил блок управления АВС: находится за бардачком с левой стороны (2 гайки на 10)
16 Открутил торпеду: Открутил 3 гайки на 10 и 3 болта на 10 (1 гайка в центре под пепелницей, 1 гайка в центре под спидометром, 1 гайка под подушкой пасажира, 1 болт со стороны передней левой двери, 1 болт со стороны передней правой двери, 1 болт около левого калена вадителя (прикручивается к центральной стойки тарпедо.
17. Отсоеденил пистоны раземов ("Мамы") от кузова (1 в левом распределительном щитке, 1 в правом распределительном щитке и 2 посредине
18. Опустил руль до канца (Вертикаль)
19. Отсоеденил Сигнализацию
19. Перевел селектор АКПП в положение "Л" и сдернул тарпеду: Потянул на себя и вверх (что бы освободить 3 центровочных пистона которвые входят в перегородку между двигателем и салоном и крепятся на торпеде), дале поднял вверх и вынес торпеду на улицу......

Сборку производил в обратном порядке.


Особый гемор доставело отсоеденение сигнализации, на нее достаточно много времени потратил (так что запаситесь помимо инструмента ручкой с бумагой), как минимум придется отсоеденять 3 провода: Сирена, концевики, и.т.д.

Особое внимание когда будеш сдергивать торпеду - это то что ей недолжно нечего мешать, она достаточно лего выдергивается не надо прибегать к усилиям т.е. если торпеда потдалась но дальше ей что то мешает - не тени, лучше еще раз проверь может быть какой то штекер или пистон на жгуте не отцепил.

Вытаскивать и ставлять лучше в двоем (в моем случае некого не было).

На все ушло 7 часов: Молитва о помощи, 1 литр пепси, литр сока, 4 бутерброда скормленых сабаке и пачка сигарет. Набор головок, набор отверток с насадками (крестовая обязательно, "бита под звездочку - *" - то же), и одна плоская отвертка - ее жало необходимо сразу же обмотать изолентой что бы не повредить обшивку, когда будеш подчеплять декоративные накладки.

Да, кстати я что то бараднулся но Вам посаветую после того как снимете торпеду продуйте печку. Так ради профилактики, я к сожелению о ней вспомнел только сегодня.

После протяжки и обклейки: В машине с переди нет некаких шумов и ИМХО кузав стал покрепче (из-зи протяжки центральной балки).

Вроде описал все действия ну может быть что то не учел, но это не значительно.


Удачи!

С Уважением
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1JZ-GE JZX-100 MARK II TOURER S 1997
 
 Re: Вчера разобрал торпедо МАРК-100
Автор: Novo [Хабаровск] (---.Khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

2 099 (---.krastel.net): Главное осторожно демантировать элементы СРС, необходимо отключить АКБ и ключ поставить в положение "ЛОК".

Если есть сигналка запиши все провода что к чему прикрепляется - потом очень пригодится.

Торпеда должна без усилия сниматся и ставется обратно - это главное, если без усилия не получается не тени а проверь еще раз проводку.

Необхлдимо запомнить де какие штекера т.е. расположение в нутри самой торпеды т.к. после установки они могут перегнутся и оказатся совсем в другом месте.

Перед тем как затягивать все болты и гайки подсоедени все жгуты к "папам-мамам" и только после того как вся проводка разведена и продключена можеш затяивать основные болты.

Когда вытаскиваеш и ставиш торпеду поднимай ее выше т.к. можно поцарапать селектор АКПП.

После полной сборки недолжно оставатся лишних деталий, шуропов, винтов, саморезов, гаек и т.д.

Я тоже не разу торпеду не снимал, но опыт разборки авто имеется. А если вообще нет опыта никакого то лучше не надо. Если все таки чувствуеш в себе силы то мне кажется в разборке нечего сложног нет.

С Уважением
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1JZ-GE JZX-100 MARK II TOURER S 1997
 
 Re: Вчера разобрал торпедо МАРК-100
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

снимал я на калдине, на разбитой уже, лобового стекла не было, замаялся честно говоря... хотя и не надо было запоминать провода, только сигналку переписал что куда и всё, особенно мне понравился последний этап - всё что видимо и не видимо открутил, пистоны все вроде вынул, а она сидит как и прежде. Залез на капот, точнее в подкапотное пространство, и смотрю вдоль линии лобового стекла торпеду держат штук 5-7 пистонов, шатаются но не вынимаются, засунул между торпедой и кузовом отвертку (применимо только когда не лобового) и стал давить, приложив к каждому пистону ньютонов 15-20 торпеда отскочила. Ума не приложу как её можно снять на целой машине.

Если что, я на линии.
 
 Re: Вчера разобрал торпедо МАРК-100
Автор: don1  (195.162.39.---)
Дата:   давно

То Novo, подскажи плиз, в мануале про снятие руля пишут про предохранитель какой то, вроде надо ослабить винты под внутренний шестигранник и "... повернуть скобу предохранителя." Это чтоб подушка не сработала. Правда мануал по 90 кузову а у меня тож сотый.
Есть просто желание баранку снять, постукивает там что то когда рулем из стороны в сторону резко дергаеш при заглушенном двиге.
Ничего такого не замечал там? Че за предохранитель?

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
 
 Re: Вчера разобрал торпедо МАРК-100
Автор: Novo [Хабаровск] (---.khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

2 don1 (195.162.39.---) После того как открутил 2 болта под внутренний шестигранник (*), накладка сама снялась. Предохранителей не отключал, да и небыло их там.

Перед тем как начать демонтаж накладки отключи АКБ (примерно за 1-3 минуты до того как) и ключ поставь в положение "ЛОК".

Может быть в мануале имелось ввиду то, что сами болы с шестигранниками седят в пластиковых защелках которые их держат и не дают им до конца открутица и тем самым вывалется (когда откручивал эти болты накладку на руле легонечко тянул понаправлению к себе).

Сам руль снимал постукивая его.

Брямчать там вроде нечему: Хотя есои брямчит лучше открутить и посмотреть (ИМХО: могу предположить что стучит защелка провода подушки).

С Уважением
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1JZ-GE JZX-100 MARK II TOURER S 1997
 
 Re: Вчера разобрал торпедо МАРК-100
Автор: don1  (195.162.39.---)
Дата:   давно

Все понял, спасибо !! На выходных буду пробовать!

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
 
 Re: Вчера разобрал торпедо МАРК-100
Автор: 099 (---.krastel.net)
Дата:   давно

To Novo:
Просто МОЛОДЦА!!!!!!!!
Респект!!!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020