Автор: Засланный [М.О.] (213.87.88.---)
Дата: давно
Во что мне этот процесс обошелся: сальник ориг. – 650руб., штуцер со шлангом – 350руб., работа – 2000 руб.
Время не торопясь 10 часов, 4-6 рук(2-ве из них мои) на теплой яме.
1. сняли клемму
2. открутили кардан 4 болта + 2 болта держатель,выдернули из коробки
3. слили АТФ сначала не хотели, но в целях экономии жижи слили.
4. три фишки с коробки, щуп, 2 трубки охлаждения АТФ, тяга .
5. маховик от гидротрансформатора(кто то называет бублик) сколько болтов не помню, предварительно пометив.
6. крепеж коробки к двиглу галовка с удленнителем 1метр и усилителем.
7. сняли коробку вспомнили про тросик открутил от дросселя.
8. выдернули сальник – воткнули и все в обратном порядке.
Когда откручивали трубки охлаждения штуцер торчаший поперек коробки вкручен в удлинитель под гайку, который нужно было придерживать но условиях плохой видимости крутили сам штуцер в результате скрученная трубка, проблему решили при помощи шланга высокого давления от газели -350р офигеть, подошел один в один и по резьбе и по диаметру трубки плюс хомут. Вообще мастер всю дорогу хотел всю выхлопную систему открутить настолько неудобен лаз к гайкам. По близости окончания работ мужики пивка хлебнули выезжаю из бокса стук я чуть не помер, стучит кардан о трубу глушителя, заехал обратно крепеж кардана к кузову наоборот прикрутили посмеялись воткнули как надо и вперед
| |