Снова про нижние шаровые на маркообразных. - Toyota Mark II

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Снова про нижние шаровые на маркообразных. - Toyota Mark II
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Короче появился у меня на авто звук ввиде щелчков при трогание с вывернутым рулем. Чо за канитель? Решил проверить шаровые. Кто то на форуме говорил, что монтировочкой мол надо пошерудить и все станет ясно. Ладно, заехал на яму, взял мантажку - всяко разно сувал везде и шерудил, в том числе и с поддомкраченым колесом. Тишина. Ну я успакоился .А щелчки остались. А я не могу, когда что то не в поряде.
Вобщем сегодня опять вывесил переднее колесо - опять всяко разно шевелю - что то есть , но как то невнятно. Но тут я взялся за колесо(левое по ходу движения) расположив на нем руки ДВАДЦАТЬ МИНУТ ПЕРВОГО и нижней рукой тяну на себя и вверх одновременно. И вот ОНО: охрененный люфт!!! Ептыть, а ведь ни стука ни ни... вот бы на скорости не дай бог...а я и 160 зажигал..
Что бы проверить правое колесо, нужно расположить руки БЕЗ ДВАДЦАЦИ ДВЕНАДЦАТЬ. Особых усилий при этом прилагать не нужно.

Пока машинка стоит, завтра пойду покупать шаровые(менять их вроде не трудно).

Вобщем советую проверить тем кто давно в подвеску не заглядывал.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Снова про нижние шаровые на маркообразных.
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Да , кстати что посоветуете, ну всмысле какой фирмы шаровые брать?

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Снова про нижние шаровые на маркообразных.
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Я убедился, что пора менять шаровые таким способом.
Появился скрип (или скрежет) при покачивании руля из стороны в сторону, причём отчётливо с левой стороны. Поскольку возможности вывешивать машину не было, а был в багажнике баллончик WD-40, я забрызгал вэдэшкой "шарниры" на шаровых. Через какое-то время скрип пропал - всё понятно - вперёд в магазин за шаровыми...
Ставил второй раз уже корейские CTR по 600 р. за штуку, первые прошли 20 тыс., сомневаюсь что оригинал прошёл бы вдвое больше по нашим дорогам.

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Снова про нижние шаровые на маркообразных.
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Так у тебя скрип был, а у меня тишина, за исключением щелчков при трогание.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Снова про нижние шаровые на маркообразных.
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Вобщем пошарил поиском, обнаружил следущее:

оригинальные шаровые ходят 20000-30000тыков(маловато однако)
неоригинальные ходят столько же, но стоят дешевле в два раза.

Блин , я на распутье, что брать?

ЗЫ. Дороги у нас хорошие, а редкие ямки объезжаю, по хорошей дороге люблю притопить. Вобщем езжу аккуратно.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Снова про нижние шаровые на маркообразных.
Автор: Mad Cat [Москва] (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

У меня такая же фигня была как ты говориш Оказалось нижние шаровые. Взял оригинал, прошел более 80 тык пока нормально

Mark II, просто Mark II 2.5 90 JZX
 
 Re: Снова про нижние шаровые на маркообразных.
Автор: Level' [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Я себе 555 поставил, еще видел AVSA (вроде так) усиленые - 400р, CTR - 900р.
На 555 гарнтию дают.
Когда покупал была возможность проверить динамометром оригинал, 555 и CTR так у 555 момент одназначно больше чем у остальных.
 
 Re: Снова про нижние шаровые на маркообразных.
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

==так у 555 момент одназначно больше чем у остальных==

Ну и что это означает?

А шаровые ASVA, как они. Что то уж больно дешевые - 500р.


2 Level'

Давно ставил, где брал, как ходят?

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Снова про нижние шаровые на маркообразных.
Автор: Niko_38 [Иркутск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

Только при покупке ПРОВЕРЯЙТЕ ПЫЛЬНИКИ!!! У меня на оригинале была незаметная трещинка (наверно брак т.к. только при растяжении заметна чуток была). В итоге шаровая прошла всего 10 тыс. И когда новую брал на замену этой с порванным пыльником, продавец сам при мне проверил пыльник, объясняя тем, что они идут в коробке общей и бывает стукаются друг об друга и рвут пьльники. Но не все продавцы такие...

________________________________________
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
MarkII 93, 1JZ-GE 2.5
 
 Re: Снова про нижние шаровые на маркообразных.
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Блин, счас был в магазах - смотрел шаровые. 555-во всех магазах одни и те же , а цены от 900 до 1200р. СТР-1000р. СТР внешне больше понравились, покрашены в черный цвет краской и палец потуже ходит.

Блин что брать то, а , лююююдиии!!!

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024