Автор: bergmann [Омск] (---.247.mteleport.ru)
Дата: давно
2 Автор: Безопасник [Пермь] (81.176.166.---)
>>>Позвольте Вас спросить тогда, а как найти ту грань когда "Полный пипец" шаровой ???
а никак. в отношении "пипеца" у каждого свои мерки. точно также как и нельзя установить, какой люфт будет мелким, а какой не будет. Хотите точности - замеряйте динамометрическим ключом, как люди предлагают и по точным циферкам вычисляйте допустимость люфта. но для этого вам нужно возиться и "освобождать" шаровую, тратить свое свободное время и тд и тп
я придерживаюсь той точки зрения, какую я изложил выше - если ломиком соответствующим образом дергаю и есть люфт, то это тот люфт, который свидетельствует о том, что шар необходимо менять. все.
по поводу опресовки не заморачиваюсь - нет гарантии, что сделают как новенькую и потом ничего не вылетит.
>>До люфта оригинал 50тык проходить должен!
согласен. должен. только где это написано? да и дороги у нас по-разному разбитые (спасибо мэру, ситуация исправляется) и манера езды.... можно и 10000 по гомну проехать и разбить, а можно и 50000 и все целое будет.
>>Да и еще при люфте в нижних это заметно на управлении.
угу, заметно. болтает малость на повороте. да и стучок глухой иногда на мелких кочках проскакивает, можно иногда подумать, что стойка на отбой работает.
Toyota Vista SV42
Toyota Mark 2 GX100
Toyota Mark 2 GX105
| |