Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.corbina.net)
Дата: давно
Садился по зиме часто и много :)
Рекомендации следующие:
Всегда полный бак, обязательно лопата, трос, и 2-3 небольших дощечки, чтоб если что поддомкратить и подсунуть. Еще я возил с собой пакет угля древесного, имхо эффективней чем песок, и при езде по асфальту нет лишней нагрузки, и снег на следущий день в том месте где застрял лучше расстаит. Назад обязательно шиповку. С ручником побаловаться конечно тож можно, но у меня как-то "ножник" и усилие на нем нормально не сделаешь (я так и не приноровился им пользоваться)
Потренироваться в начале зимы (если она у тебя первая), выезжать из сугробов "в раскачку", 2+pwr или snow (если есть такая кнопуля) катимся два-три сантиметра вперед, тормоз, R катимся назад, и по кругу. Приминаем таким образом сантиметров 20-30 под задними колесами. Именно приминаем, а не раскатываем лед, если примять не получаеться, подкидываем/подсовываем чегонить подручное (эффективны кстати куски ткани, "старые мешки"). Становимся в крайней положение и с буксами вылетаем из сугробчика. Также потренироваться на свободной заснеженной площадке, как ведет себя машина в заносе, пятаки покрутить (удовольствия масса :). Это чтоб при выскакивания из сугробчика не влететь в дерево какоенить.
Еще можно пару квадраных пацанов сзади всегда возить :) даже если застрянешь вытолкают.
Сhaser JZX90 AVANTE G.
Этож скока надо было выпить саке, чтоб в ТАКУЮ машину руль только справа сделать
| |