Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.corbina.net)
Дата: давно
Вот тока не надо загонять человеку про ремонт шаровых неоригинальных раз в полгода. В Москве убить шаровые, это я не знаю где ездить надо, специально выискивать люки, и скакать по бордюрам. Я начитался форума, испугался стуков спереди (в итоге оказалось на стойке стабилизатора открутилась гайка открутилась на 2 мм стаб играть начал), и небольшого люфта левой верхней шаровой, купил новые, и сайленты заодно, когда перепресовал понял, что новая Asva от старой мало отличаеться.
Нижние живые, я за 50 тысяч что сам проехал их не менял, и люфта нет.
Подвеску смотреть стоит однозначно и слушать, но что шаровые мрут через год пробега, это утверждение не верно для Москвы и области.
Смотри двигатель на подтеки масла, особенно со стороны коробки, и скинь крышку ГРМ (6 болтов открутить) посмотри на ремень и сальники распредвалов. Коробку на плавность переключения, резину на предмет ужора. Проверь как работает электрика (ЦЗ и стеклоподъемники). Посмотри не капает ли чего с гидроусилителя и рулевой рейки.
Сhaser JZX90 AVANTE G.
Этож скока надо было выпить саке, чтоб в ТАКУЮ машину руль только справа сделать
| |