Перебрал рейку на Марке - Toyota Mark II

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Перебрал рейку на Марке - Toyota Mark II
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Перебрал на днях рейку в подписи. Поменял сальники, втулки, резинки. Поставил новые тяги и наконечники, хотя старые тяги были еще нормальные до кучи решил заменить все.
Если у кого будут вопросы по переборке - что да как - пишите, с удовольствием отвечу.
Бюджет операции:
з/ч для рейки - 860 р (оригинал)
наконечники - 2х380 р (CTR)
тяги - 2х500 р (CTR)

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Перебрал рейку на Марке
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

да, работы - 2 вечера в гараже с ямой и верстаком с тисками.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Перебрал рейку на Марке
Автор: cresta tourerS (---.239.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня сальник побежал но рейка была в идеале. Я с дуру взял и купил контрактную. Бежать то не бежит, но через 3 недели застучала собака. Вот и думаю сальник заменить. Долго ли? Смогу если опыта не имею? А то установщики как сказали ценник за переборку...
 
 Re: Перебрал рейку на Марке
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

На счет долго-недолго, если заняться с утра можно управиться за один день. У меня тоже опыта не было, делал по книжке. Ничего сложного.
На марке рейка снимается очень просто: отсоединяешь наконечники, ставишь машину на колеса, откручиваешь и сдвигаешь вверх по валу карданчик, откручиваешь шланги подачи и обратки, потом отворачиваешь болты на обоих хомутах и сдергиваешь рейку на себя.
При разборке-переборке есть два момента: откручиваение левой крышки и выпрессовка/запрессовка правого сальника (он стоит посередине корпуса рейки).
В первом случае задача усложнена наличием внутри крышки 8-гранника на 41. Чтобы ее отвернуть я сварганил приспособу из небольшой латунной гири грамм на 300 подходящего диаметра. Обточил ее толстую часть с 8 сторон, а противоположную обточил под ключ на 22. Затем внатяг вставил ее внутрь крышки и торцевой головкой с небольшим рычагом благополучно ее открутил.
В случае с правым сальником понадобилась подходящая выколотка, которая тут же была сделана из черенка подходящего диаметра (подогнал его так, чтобы входил внатяг с правой стороны корпуса). Для его постановки в качестве оправки была использована пластиковая крышка от банки с тормозухой РОСА и толстая скалка без ручек:)) При его постановке главное - не перекосить и не выбить из него пружинку или колечко.
В остальном, как уже сказал, все делается по книжке и соблюдается чистота. Преднатяг рейки регулировал "на глазок" - затянул так, чтобы вращалась с усилием от руки.
Вместе с сальниками и втулками я также заменил тефлоновое колечко на поршне рейки.
Зубчатую часть рейки намазал фиолом-2у.
После сборки-постановки ничего не гремит и не течет.

зыЖ а какой ценник назвали?

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Перебрал рейку на Марке
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Вот фото приспособы для отворачивания крышки рейки:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=631054&np=y

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020