Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата: давно
Автор: a1 (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата: 23-11-05 15:33
У меня так же (Креста GX-90 1G-FE 1994).
А в эксисте вторая подушка не определяется, наверное это в других модификациях должно быть, а картинка универсальная. И кроме того для второй подушки должно быть посадочное место, а если внимательно посмотреть на картинку, то там его нет (в той дырке которая тебя смутила должна быть вварена направляющая для подушки).
Как я понимаю сайтентблок снаружи с металлической обоймой сразу идёт. Т.е. просто его туда вставил и закрепил болтами на балке. И усё...
А что типа у дизеля на много момент меньше чем у Турера В? Ну там разница не большая с сторону Турера естественно. Да и по логике получается что кардан редуктор за собой будет проворачивать вокруг оси сайлентблока, что вызовет складывание гранат внутренних что со временем скажется на здоровье последних.
Такая мысль появилась когда увидел надорванный сайлентблок как раз в сторону вращения кардана. Вот если б два сайлента было, то редуктор на месте бы висел, а не пытался раскручиваться.
-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...
Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
| |