уточнил на счет герметика. согласно repair manualа толщина полоски наносимого герметика должна быть

Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........ - Toyota Mark II - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........ - Toyota Mark II
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

уточнил на счет герметика. согласно repair manual'а толщина полоски наносимого герметика должна быть 2-3 мм.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

У меня прокладка пробковая была.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........
Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.226.---)
Дата:   давно

Я менял дважды, сначала методом частичного слива (открутил-слил сколько мог, залил), потом ради интереса поехал в Автомастер (2 maks@mark: на Измайлова),на стенд, сменили вроде как весь, ушло около 15 (точно не помню) литров. Итог: после стендовой смены стало много лучше, автомат как то мягче стал переключаться.
Про прокладку.
Когда менял сам, на экзисте прокладок на а340е не было почему то :( Посадил на герметик старую, теперь поддон АКПП потеет декстроном :((
Как нибудь заказать надо, перекинуть, заоодно и часть декстрона сменить, раз поддон снимать буду.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

Ну не знаю... Я не видел прокладки для а340е в EPC для моего кузова (http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=13&treg=J&piid=146800). Да и для 1jz-ge в 90 кузове ее не предусмотрено (http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=294&modelcode=4&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=148564).
Плюс к этому, в имеющихся у меня руководствах, речь идет только о герметике. Вот на а240, которая ставилась с 1g-fe, прокладка есть (http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=14&treg=J&piid=146798).
Два раза снимал поддон и ставил его на герметик - не потеет. Чтобы обеспечить равномерное прилегание, его следует "отстучать" перед установкой и тщательно очистить и обезжирить сопрягаемые поверхности.

На полную замену ушло 9 литров DII (сливал до тех пор, пока не пошла чистая АТФ и еще чуть-чуть). Нареканий на работу кпп до замены не было, может быть поэтому особых изменений в ее работе после замены я не заметил.

2ALF: Сколько стоит процiдурка на стенде?
Разобрался со стуками в рулевом валу?

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

поправка: имел в виду не a240, а а42

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........
Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.226.---)
Дата:   давно

2 maks@mark:
Вместе с декстроном вышло в 3 рэ, я думаю за полную замену нормально. Со стуками разобрался, все было просто, вал поменяли, стучать перестало. :) Теперь надо сайленты нижних рычагов найти, на экзист меня не пускает, IP у меня видите ли немецкий :( Так что будем думать :)

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........
Автор: НП [Москва] (---.dvknet.ru)
Дата:   давно

Описывать нет времени, но могу по телефону о самой сути рассказать.
Если интересно, то жду номер телефона и удобное время по МСК в мыло.
Из личного опыта:
- при получении машины полная замена в гаражных условиях с промывкой фильтра
- далее частичная замена (слив через пробку, залив через горловину щупа) каждые два года или из расчёта 60т. км
- при снятии поддона уточни какая родная прокладка: пробковая или герметик
- перепускные трубки ГТ лучше снимать-ставить с пометкой их расположения

Удачи!


_____________________________________
 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

с учетом 15 литров атф цена приемлемая.
на счет вала - хорошо, что все пришло в порядок:)
мне тоже экзист пару недель назал дал отлуп: грят, коли ничего не заказываете нефиг пялиться в нашу базу. ну я завел еще одну учетную запись:) давай подсоблю, если чего глянуть.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........
Автор: 1nz (83.149.52.---)
Дата:   давно

На сайте vitz.ru в форуме есть отличный пост, называется полная замена аtf type t IV
 
 Re: Пришло время менять жижу в автомате маркообразного, есть вопросы........
Автор: Green38 (87.103.170.---)
Дата:   давно

Купил в июне Камри-Грация. Капало с поддона.
Ставил на герметик 1 раз, 3 раза на прокладки разной толщины. Не помогало.
Вырезали прокладку из кожекартона (Не знаю где его берут).
Все ок!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024