Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Дизельная машина должна быть не Марком, а Марк д.б. бензиновым. Это IMHO. Но вообще-то дизельный Марк (LX80) - у моего знакомого - производит прекрасное впечатление, правда, он не на автомате, а на коробке. Минус в том, что салон далеко не топовый и очень боится перегрева (а греется он хорошо :)), а в остальном - все зашибись.
Экономия на нем очень условная, т.к. жрет он у него 8-12 л. соляры, в зависимости от условий езды. Что касается заводки, то заводится он прекрасно. Если дизель плохо заводится, значит, что-то в нем неисправно. У меня дизель (Исузу Бигхорн) заводится, несмотря на почтенный возраст - 20 лет, в любой хабаровский мороз на ура.
Я не согласен, что марк 2 - это представительский автомобиль. Бензиновые марки позиционируются как авто бизнес-класса, равно как и Крауны (есть и спортивные комплектации), а дизельный - это корпоративная машина или такси или для иных перевозок, но никак не представительских целей. Представительскими машинами считаются у япов Toyota Century и Nissan President. Даже Лэнд Крузер не считается представительской машиной.
| |