Автор: qweq (62.183.50.---)
Дата: давно
Собираюсь стать Таетаводом (Марководом). Присматривался к разным фирмам и моделям и решил остановиться на Марке (110 кузов).
И хочу обратиться за советом к уже опытным обладателем сиих машин.
Решил брать с 2-х литровым мотором. Т.к. в 2.5 бытует мнение - прямой впрыск устройство не очень надежное, дорогое в ремонте и бензин надо лить 98.
Но хочется с ТВ и навигацией. Хотя ТВ не работает, а переделка стоит примерно тысяч 7. Навигация тоже не работает. Но все это смотрится эффектно. Но может стиснуть зубы и отказаться от этого?
С каким пробегом-годом получается оптимальное сочетание цена/качество? Например, советовали, что лучше взять с пробегом 110 тыс, чем с 96 тыс. Т.к. на 100 тыс. км проводится дорогое и "важное" (много чего меняют) ТО 100. Так ли это?
Все Марки в 110 кузове идут с климатом, а не с простым кондюком? В аукционниках бывает "ААС" и "АС". Мне говорили, что все с КК, но как-то тревожно.....
И хотелось машину хоть в не большом тюнинге. Но тюнинг только на 2.5 литрах и цена на такие машины дороже. Можно какие-то элементы привезти на заказ и установить в России на 2.0 л. (кто-нибудь это делал)?
Какой размер стандартных дисков на Марке и какие большего размера можно ставить? И есть смысл (экономический) заказывать их с резиной в Японию или здесь дешевле будет (диски + резина)?
И при покупке с аукциона насколько заметны повреждения типа "AU", т.е. вмятина с царапиной.
Я понимаю, что мои вопросы особо никого не волнуют, но буду признателен за любую информацию. Деньги с неба не падают, а хочется хорошую машину.
| |