Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата: давно
Проблемы меня мучившие со вчерашнего вечера и до полудня сегодня описаны здесь:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1098068&t=1098068
Напомню, с утра было жарко, я погонял, поставил машину возле работы под углом (капот вниз, @!#$а вверх) и стал работать. Зател ливанул сильный дождь и кончился. Закончился рабочий день, после заводки машина начала троить, чуть прогревшись стала получше и я поехал, проехав с километр тяга заметно упала, начались рывки, затем двиг заглох и загорелась лампа "перегрев катализатора". Чуть остудив движог я его завел но тронуться уже не смог - не тянет совсем в ноль.
Дотянул на галстуке до стоянки. Была жракая ночь, но утром ничего не изменилось. Открыв капот я заметил следы плесени на кранике печки. Хм, странно..откуда тут вода. Выкрутил свечи 1 и 2 циллиндра. Они были девственно чистыми.
Пригнал на СТО - первый вердикт - нужно пробивать катализатор.
Через 30 мин машинка была готова.
А теперь может не буду раскрывать сразу секрет кто сам догадается в чем была проблема ?
-----------------------------------------------------------------------------
Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
| |