Менял шаровые на МАРКЕ 90 - Toyota Mark II

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Менял шаровые на МАРКЕ 90 - Toyota Mark II
Автор: Zeta [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Купил новые шаровые.
И при снятии просто затра...
Сьемники тазовские не подошли. Долбежка снизу при одновременной помощи ломиком тоже без эффекта.
Пришлось демонтировать весь рычаг вместе с шаровым и пока не поставил перевернув на край рельса и долбанул кувалдой не вылез!
Самое интересное я уж думал там прикипело все, нет все чистенько.
У всех что ли так?
У меня ощущение, что их с самой Японии не снимали не разу.

Марк Гранд Г, GX90, 92 г.
 
 Re: Менял шаровые на МАРКЕ 90
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

я просто кувалдой хорошо пи..с.. дякнул и она сама выскочила :)

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Менял шаровые на МАРКЕ 90
Автор: Безопасник [Пермь] (81.176.166.---)
Дата:   давно

надо не ломиком а весом машины и подставить например под палец подставку а потом стукнуть резко но сильно (для этого колесо до конца в сторону) максимум на третий раз вылетает, один раз сделаешь поймешь

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
 Re: Менял шаровые на МАРКЕ 90
Автор: Alexel (213.234.195.---)
Дата:   давно

В воскресенье ипался с тем же самым. В итоге расточил съемник тазовский и им снял. Судя по усилию (а на съемнике еще и шаг мелкий) очень хорошо они там сидели. ТОже опирал авто на палец и долбил по рычагу. Без результата. Съемнки рулят
Съемник надо простой буквой U с ушками сверху и болтом центре.
 
 Re: Менял шаровые на МАРКЕ 90
Автор: Zeta [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

То Безопасник.

Я в этом деле уже давно не любитель. Одиннадцатая машина уже.
Пробовал конечно и весом машины. Бил и по рычагу непосредственно и через трубу кувалдочкой трубка в смятку.... Никакого толку.
А демонтаж рычага минут десять (рулевые быстро распрессовались) и потом пара хороших ударов.
Так что советую у кого не получается.
Я ж говорю наверное с самой Японии стоят лет десять.
 
 Re: Менял шаровые на МАРКЕ 90
Автор: Безопасник [Пермь] (81.176.166.---)
Дата:   давно

2 Zeta:
Дык ведь и у меня не меньше думаю стояли. Первый раз проще отцепились чем во второй (матькался долго). После второго раза я понял что надо сделать так чтоб было очень удобно бить и хорошо снизу упереть (и чтоб машина ж$пой вниз не стояла) отвечаю что вылетит максимум с третьего раза. Надо бить хорошо (и точно:)
Я Вас понимаю потому что тогда тоже замучился пока не понял ошибки свои. Когда дошло выбил сразу. Весь секрет в ударе(размахе). А через трубку даже вчера поставленная шаровая не выбьется отвечаю. Кувалдочку надо удобную средних размеров и прям по рычагу там есть метка для удара.
 
 Re: Менял шаровые на МАРКЕ 90
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Меняли нижние шаровые. С первой пришлось повозится, вторую поменяли быстрее. Купили тазовский съемник - фигня полная! Снимали при помощи молотка.
 
 Re: Менял шаровые на МАРКЕ 90
Автор: Kumar (---.oganer.net)
Дата:   давно

А про какие шаровые идет речь? Передние или задние? Или они одинаковые?
 
 Re: Менял шаровые на МАРКЕ 90
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Недавно менял шаровые нижние тоже. Итог: шаровые поменял, но порвал пыльник на рулевом наконечнике и порвал провод датчика АБС.

Ипался 2 дня!!!(вечера)

Вопчем проблема№1
выбить ралевой наконечник. Тазовские съемники не рулят. Рулит ВД 40и кувалда

проблема №2

выбить палец шаровой. Для этого желательно замочить это дело ВДехой. Потом под палец подложить что нибудь металлическое и опустить слегка авто. И после этого резко и сильно звездануть кувалдой по рычагу в районе пальца. Положительный результат гарантирован.

проблема №3

ничего при этом не повредить (как я). Так как если дело ето затянеться и нервы начинают шалить. А кувалда тяжелая и крушит на своем пути все, если не туда попадет.:)

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Менял шаровые на МАРКЕ 90
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

А еще забыл. Что бы легче было выбить шаровую, надо открутить болты, которыми она крепиться и отвести ступицу в сторону.

Инфа для тех, кому предстоит это мероприятие.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024