Автор: Frozer (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Не, с сальникоми все в порядке, я сам во-первых по каталогу смотрел, а во-вторыхь сравнивал с родным. Подшипник (кстати, говорят, что там подшипник качения (втулка) и меняется вместе с хвостовиком) в хорошем состоянии, люфт небольшой - я сравнивал с подобными машинами и есть и намного хуже.
У меня вообще подозрение, что при нагреве в автомате создается большое давление и выдавливает масло, т.к. пол-часа гонял в висячем положении на подъемнике и хоть бы капля выпала. Но стоит хорошо продуть по трассе, останавливаюсь и машину обволакивает облако дыма. Зад вообще весь в масле и днище. Сапун вроде посмотрели, как бы работает как положено. Менял декстрон, он довольно грязным был, вот и думаю, может какой канал забился. которые ведет из того отсека, где сальник стоит... Или такое не реально?
| |