Хочу узнать мнение владельцев Надюх,
мне очень нравится, когда вижу, едет Надюха, хочется
помигать фарами!
Езжу на ней уже почти год и ни в чём не разочаровалась,
после Карины ощущения, конечно, совсем другие.
А Надя-Су, кроме внешних отличий, какие-нибудь, существенные
отличия имеет?
Автор: Kavaler (---.Ulan-Ude.dial.rol.ru)
Дата: давно
Только кузов, насчет Хорьковской базы - это все понты.
Kavaler
Toyota Nadia 1998 3S-FE SXN10
Toyota Caldina 1999 7A-FE AT211
Re: Toyota-Nadia
Автор: YJ [Новосибирск] (---.bass2.sinor.ru)
Дата: давно
хм.... и кто вообще пустил эту бодягу - Надя на платформе Хариера?:(
Надя относится к классу D - формально здесь одна базовая машина Corona.
Ipsum и Gaia (позиционировавшиеся как классическая и люкс-версия соответственно) конструктивно полностью идентичны. Gaia отличается более затейливым экстерьером и чуть измененным задком кузова.
Nadia построена на абсолютно той же платформе, но ее кузов на 20 см короче снаружи и вмещает не три, а два ряда сидений, да еще неуловимо увеличился клиренс. За счет отказа от "семи-местности" появилась возможность сделать пространство для ног пассажиров второго ряда сидений побольше, чем в Ipsum'е. Здесь стоит упомянуть про версию Nadia SU - лифтованная на 2 сантиметра машина на больших колесах и в агрессивном обвесе стилизована под паркетник (Harrier), хотя на самом деле остается все тем же минивэном.
******
Toyota Cresta GX90 1G-FE 93/94г., Toyota Mark II GX90 1G-FE 95г.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! (c)